Top.Mail.Ru

Бизнес-идеи со всего мира

Производство автошампуня

Множество людей, сталкивавшихся с проблемой поиска необходимого оборудования и материалов для производства шампуней для неконтактной очистки автомобилей, приходили к мнению, что этот процесс слишком затратный.


Однако на деле организация производства шампуней для автомобилей является простым и экономичным начинанием. В итоге у вас в руках получается качественный концентрированный продукт, который применяется на большинстве автомоек. Стоимость производства одного килограмма такого концентрата начинается от 35 рублей за килограмм. Большинство химических компонентов для его изготовления доступны для покупки в вашем регионе.

Производство энергетического мармелада

Эпоха энергетических напитков привела к появлению нового направления в пищевой индустрии — производство энергетических продуктов. Суть осталась прежней, но форма изменилась. Это немедленно привлекло внимание целевой аудитории.


Молодые российские предприниматели Александр Сенин и Даниил Сергунин заметили этот тренд, разработали уникальный рецепт и наладили производство энергетического мармелада Megaday.

Мобильная ветеринарная клиника

Мобильные ветеринарные клиники уже давно пользуются популярностью в США. На данный момент конкуренция в этой сфере невелика, поэтому у новых предпринимателей есть хорошие шансы на успех.


Для начала нужно приобрести фургон и оборудовать его всем необходимым оборудованием и лекарствами. В машине можно разместить гораздо больше инструментов, чем в обычной ветеринарной сумке. Суть заключается в том, что можно предоставлять услуги на дому, но вне дома. Клиент вызывает мобильную ветеринарную клинику или салон для животных, и специалисты выезжают по указанному адресу, где проводят прием в фургоне. Это намного удобнее как для владельцев домашних питомцев, так и для самих специалистов, оказывающих услуги.

Экофрендли кофейня будущего

Кофеиндустрия — один из наиболее динамично развивающихся секторов в мировой экономике. Все, кто задумывается о запуске своего первого дела, обращают внимание на эту сферу, и это вполне логично. В настоящее время 50% всех работоспособных людей составляют миллениалы.


Для этого поколения важны скорость, качество и визуальный аспект. Обслуживание этой целевой аудитории должно быть максимально оперативным, а продукция сохранять свои высокие стандарты и вкус. Внедрение самообслуживающихся киосков помогает автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия с клиентами. Также возможна интеграция оборудования с мобильным приложением для заказов, что позволит посетителям делать заказы заранее и настраивать напитки по своему вкусу.

Магазин одной книги

Предприниматель и маркетолог из Токио поделился уникальной бизнес-идеей. Он запустил онлайн-площадку, которая специализируется на продвижении и продаже конкретной книги. Посетители могут не только купить книгу, но и общаться с автором, обсудить его произведение, а также обменяться мнениями по литературным и жизненным темам.


Преимущество такого проекта очевидно: его можно запустить с минимальными затратами даже в удаленных районах, таких как небольшие городки или деревни. Интернет открывает возможности для привлечения широкой целевой аудитории.

Made on
Tilda