Бренд с названием «Шаверма по-питерски» возник в нетипичном регионе — городе Уфа. Совладельцы сети по доставке суши и роллов посетили северную столицу и вернулись с идеей — привнести немного Питера в свой город Уфу. Приправить вкусом культурной столицы многонациональную столицу республики Башкортостан.
Идея бизнеса «Культовый вкус из культурной столицы» распространилась на дизайн интерьеров кафе, оригинальную рецептуру и названия блюд. Главный герой всех заведений сети был и остается Санкт-Петербург.
Вообще, именно специфика произношения “шаверма”, а не “шаурма” характерна для северных регионов нашей страны и Питера в частности. Отсюда и название.
За 11 лет своего существования сеть «Шаверма по-питерски»:
- открыла 40 собственных кафе и еще 15 по франшизе
- распространилась на 10 городов
- приготовила более 1 674 560 шаверм и это количество растет с каждым днем
- нашим приложением пользуются более 300 тысяч довольных клиентов