«Фармия» — это семейный аптечный бизнес из нескольких аптек, который вырос до одной из самых крупных аптечных сетей в Центрально-Черноземном регионе. Сейчас в нашей сети более 300 аптек в 22 регионах России.
Кто-то на рынке умеет классно управлять ассортиментом.
Кто-то предлагает красивый бренд.
У кого-то неплохое программное обеспечение.
Кто-то предлагает отличные условия по маркетинговым контрактам.
Наша уникальность в том, что «Фармия» смогла собрать все это в рамках одного продукта — партнерской сети для малых и средних аптек.
01
Расчет прибыли
Средний товарооборот аптеки составляет примерно 1 200 000 рублей; другими словами — 90 покупателей в день со средним чеком около 450 рублей.
Средняя наценка в аптечных пунктах около 25%. Таким образом, средний валовый доход составляет 240 000 рублей. Сумма чистой прибыли для франчайзи после вычета расходов на аренду, содержание помещения, заработную плату персонала аптечного пункта и прочее в среднем составляет 150 000 рублей.
Кроме того, по итогам квартала выплачиваются маркетинговые отчисления, составляющие от 1,5% до 3% от товарооборота, т.е. около 70 000 рублей в квартал.
02
Средняя чистая прибыль:от 220 000 ₽
Инвестиции для открытия бизнеса
Стартовые инвестиции: от 2 500 000 рублей
03
Паушальный взнос — 300 000 рублей.
Вывеска + праздничное открытие — 200 000 рублей.
Мебель, оборудование для торговли (включая сейфы, холодильники и т.д.) — 500 000 рублей.
Компьютеры и POS-терминалы (рабочие места заведующей и фармацевтов) — 60 000 рублей * рабочее место + место заведующей = 120 000 рублей.
Прочие затраты (емкости для хранения, хозяйственный инвентарь, униформа и пр.) — 60 000 рублей.
Госпошлина и затраты на лицензирование (может отличаться в зависимости от региона) — 50 000 рублей.
Косметический ремонт (в зависимости от помещения) — 150 000 рублей.
4 месяца аренды точки (4 * 30 000 рублей) с запасом на время ремонта и лицензирования — 120 000 рублей.
Закупка товара — 1 000 000 рублей.
Иные текущие платежи: 5 500 рублей в месяц за программное обеспечение
Бесплатно, до заключения договора, поможем оценить выбранную вами локацию и спрогнозировать потенциальный доход аптеки.
Преимущества франшизы Аптека "Фармия"
Индивидуальное сопровождение
Опыт наших сотрудников и партнеров позволяет решить практически любую задачу, которая возникает в аптечном бизнесе.
Единый фирменный стиль
Наш яркий бренд использует единый фирменный стиль, что делает его современным и позволяет привлечь клиентов
Готовый бизнес-план
Франшизодатель предоставляет готовый бизнес-план, который уже проверен временем и позволяет избежать ошибок при запуске собственного бизнеса.
Развитая система лояльности
Выстраиваем работу с клиентами, применяя весь набор инструментов клиентского маркетинга, которая учитывает интересы аптекаря и покупателя.
Уникальные IT-разработки
Позволяют управлять ассортиментом, персоналом и каналами сбыта с наибольшей эффективностью.
Наполнение франшизы
Основная ценность нашей команды — это честность и открытость перед партнерами. Мы не скрываем паушальный взнос, маскируя его под покупку мебели или оборудования, а честно рассказываем, на что пойдет данная сумма:
05
Расчет финансовой модели.
Помощь в лицензировании.
Дизайн-проект аптеки.
Создание ассортиментной матрицы.
Подключение к IT-системе «Фармия».
Помощь в подборе персонала.
Обучение персонала стандартам работы.
Подключение к бонусной программе «Фармия».
Подключение к интернет-аптеке farmiya.ru и справочной службе.
Обучение сотрудников проводится в 2 этапа: 1 этап - онлайн-обучение работе с программным обеспечением, модулем программы лояльности. 2 этап - выездное очное обучение на месте в аптеке, включающее в себя ряд тренингов, от стандартов обслуживания в сети до правил работы с дефектурными товарами.
Для франчайзи, собственника аптеки, разработан специальный крус, позволяющий погрузить его в специфику ведения фармацевтического бизнеса, выделить основные фокусы внимания в управлении своей аптекой.
Поддержка
Начиная с момента получения заявки, на связи персональный менеджер, который отвечает любым удобным способом на все возникающие вопросы, и отправляет детальные инструкции по всем этапам открытия аптеки.
После открытия аптеки УК сопровождает франчайзи на регулярной основе. Через клиентского менеджера партнер имеет возможность задать и решить любой вопрос, начиная от технического направления, заканчивая продвижением и привлечением клиентов.
06
Условия покупки и требования
Требования к покупателям франшизы
07
Мы считаем своими клиентами людей, которые хотят заниматься аптечным бизнесом вне зависимости от их продвинутости, наличия действующего бизнеса или опыта на фармрынке.
Мы стараемся построить свой продукт так, чтобы он был доступен любому предпринимателю в нашей стране, если он захочет воспользоваться нашими услугами.
Требования к помещению
От 30 м² с хорошей проходимостью
Удачными является места рядом с рынками, супермаркетами, на остановках, на входе в жилые районы.
Каждое рассматриваемое помещение команда «Фармии» оценивает по комплексу критериев, и, основываясь на проведенном анализе качества помещения, принимается решение об открытии аптечного пункта.