"Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин.
В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2.0". Оставили все лучшее и сократили расходы на открытие на 40%. При этом срок окупаемости сократился на 20%. Такого на рынке еще не было!
В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего.
В 2021 году средний чек в парикмахерских Чио Чио вырос на 16%, а рост выручки LFL точек - на 35%. И это несмотря на пандемию и кризисные явления. Что в очередной раз доказывает устойчивость и востребованность
Бренд: товарный знак, бизнесбук, присутствие адреса точки на сайте сети, база готовых макетов Мониторинг: сервисов с отзывами и картами, ответы на отзывы, ежемесячный видеоконтроль работы с обратной связью и рекомендациями Колл-центр: ответы на входящие звонки клиентов и обработка негатива Тайные покупатели: поиск, обучение, организация посещений Обучение: вебинары от специалистов Управляющей компании, онлайн-обучение мастеров Мобильное приложение: с контактами парикмахерской и онлайн-записью Дополнительно: ПО терминала оплаты, CRM (личный кабинет), dashbord
Расчет прибыли
Бизнес-модель сети парикмахерских Чио Чио Срок открытия – 20 - 30 дней. Ежемесячная выручка – 300 тысяч рублей. Ежемесячные расходы – 200 тысяч рублей. Они включают: 150 тысяч рублей – зарплата мастерам. 40 тысяч рублей – аренда. 10 тысяч рублей – интернет, налоги, телефон и прочие расходы. Предполагаемая прибыль – 90 - 170 тысяч рублей. Точка безубыточности – 100 тысяч рублей (17 стрижек в день). Количество стрижек – 40 - 60 в день. Средний чек – 200 рублей (города с населением меньше 100 тысяч человек – 150 рублей, Москва и МО, Санкт-Петербург – 250 рублей). Посещаемость – 1 500 человек в месяц. Окупаемость – 9 - 18 месяцев.