Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Наша философия — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки по справедливой цене. Всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте.
В России первая кофейня была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК.
В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу, Бразилию и Казахстан. Всего в мире работает более 400 точек Cofix.
Сеть Cofix разработала несколько франчайзинговых предложений, которые позволяют открыть своё дело предпринимателям с разным стартовым капиталом:
Стандартная франшиза Мы предлагаем нашим партнёрам открыть кофейню в 3-х возможных форматах: «мини», «стандарт» и «street food».
Для открытия кофейни в формате «мини» необходимы инвестиции в размере от 2,8 млн рублей.
Для открытия кофейни в формате «стандарт» необходимы инвестиции от 5,2 млн рублей.
Для открытия кофейни в формате «street food» необходимы инвестиции от 8 млн рублей.
Кофейня по подписке
Предложение «Кофейня по подписке» предполагает, что за ежемесячный платёж предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты. Умная кофейня Cofix Flex собирается из необходимых потенциальному партнёру модулей: кофе, соки, вода, витрина для десертов и закусок. Первоначальные инвестиции на 70% меньше, а значит, меньше рисков. Окупаемость такого формата кофейни составляет до 1 года.
Ребрендинг Программа ребрендинга даёт возможность испытывающим трудности владельцам других кофеен подключиться к системам Cofix, получить техническую, логистическую, операционную и маркетинговую помощь международного бренда, тем самым увеличив выручку бизнеса на 30%. В рамках этой программы Cofix позволяет предпринимателям присоединиться к сети на льготных условиях: без паушального взноса и с компенсацией затрат на ребрендинг (за счёт каникул на роялти).
Мастер-франшиза Состоявшимся успешным предпринимателям, ищущим возможности для дальнейшего роста, Cofix предлагает мастер-франшизу, которая позволит им возглавить развитие сети в отдельном регионе или даже другой стране. В отличие от обычной франшизы, это даёт партнёрам Cofix возможность не только зарабатывать на EBITDA собственных кофеен, но и продавать субфраншизу на прикреплённой территории, получая доход с паушальных взносов, роялти и наценки на продукты. Доход мастер-франчайзи растёт с увеличением количества открытых точек и объёмом закупок. Деятельность осуществляется при операционной, логистической, юридической и маркетинговой поддержке международного бренда. Все партнёры подключаются к цифровой платформе Cofix и получают доступ к виртуальному кабинету, где могут практически в режиме реального времени видеть показатели своего бизнеса.
Мебель и декор для зала – 200 000 рублей Проектирование – 100 000 рублей CMP – 1 050 000 рублей Стенд/остров – 350 000 рублей Операционные расходы – 430 000 рублей IT – 465 000 рублей Оборудование – 1 250 000 рублей Рекламные конструкции – 200 000 рублей Паушальный взнос – 720 000/1 200 000 рублей (в зависимости от региона)Инвестиционный франчайзинг
Такая форма сотрудничества даёт возможность получать пассивный доход от работы заведений известного бренда без участия в операционной деятельности. Управление точками берёт на себя опытная команда Cofix.
В рамках инвестиционной модели франчайзинга Cofix:
Вложения составляют 8 до 37 млн рублей в зависимости от количества кофеен. Внутренняя норма рентабельности — 35-55%. Средний срок возврата инвестиций — 35 месяцев. Доходность — от 29 до 45% в год. Как показывают расчёты, инвестиции в Cofix в несколько раз выгоднее других популярных финансовых инструментов.
Преимущества франшизы Cofix
Маркетинг
Ведем социальные сети и организовываем охватные рекламные кампании. Запускаем социальные и благотворительные проекты, которые повышают лояльность посетителей. Обрабатываем обратную связь наших гостей и подключаем каждую кофейню к программе лояльности Cofix Club.
Поощряем гостей кэшбеком за покупки.
Обеспечиваем персональный подход к постоянным покупателям. Организуем услуги доставки из кофейни и предзаказа, что даёт возможность разгрузить очереди в пиковое время, сократить ожидание и обслужить больше гостей.
Управление бизнесом
Единое окно коммуникаций с партнёрами, сводка операционных показателей, проведение ежегодных конференций партнёров для получения обратной связи и ежеквартальные Business Review, которые помогают оценивать эффективность бизнеса в разрезе каждой кофейни.
Продукт
Ассортимент Cofix состоит из классических и авторских кофейных напитков, чая, лимонадов, широкого выбора десертов, салатов и сэндвичей. В кофейнях формата «street food» можно заказать блюда европейской и азиатской кухни, которые готовятся прямо в кофейне. Мы следим за трендами на рынке HoReCa и постоянно обновляем продуктовый микс.
Управление коммерческой недвижимостью
Наши сотрудники ведут поиск помещений в местах с хорошей проходимостью и лучшими условиями аренды. Для этого мы используем систему BST, которая производит замеры трафика по GSM и GPS и при помощи искусственного интеллекта помогает спрогнозировать финансовые показатели.
Обучение
Обучение франчайзи в Cofix University проводится в онлайн-режиме или очно в тренинг-центре компании в Москве, и позволяет партнёрам даже без опыта работы в сфере общественного питания быстро научиться всем бизнес-процессам. Программы обучения для сотрудников кофеен реализована на платформе iSpring и включают в себя очный и заочный формат.