Первая сеть студий красоты с eco-friendly подходом.
Мы - семейная компания и это источник нашей силы. Бренд берет свое начало в 2015 году. Мы выросли от небольшого острова в торговом центре до сети и знаем все нюансы разных форматов бизнеса. На данный момент сеть насчитывает 17 салонов, и мы приглашаем партнеров вместе с нами развивать перспективный и осознанный сегмент бьюти-бизнеса под зарегистрированным товарным знаком.
7000 клиентов ежемесячно заботятся о себе и экологии в Eco Beauty
85% рейтинг оценки клиентов по исследованиям NPS (замеры степени удовлетворенности клиентов)
4,9 - средний ретинг на Яндекс картах
01
Как работает франшиза Eco Beauty
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты является недостаточно насыщенным, на рынке сохраняются возможности для развития. В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями.
02
Студия маникюра* Паушальный взнос: 590 000₽ Роялти 5% 40-60 м2 Инвестиции: от 2,5 млн. ₽ Средний ежемесячный оборот: 1 200 000 ₽ Окупаемость: 18 месяцев *услуги ногтевого сервиса и бровиста
Студия красоты* Паушальный взнос: 690 000₽ Роялти 5% 60-80 м2 Инвестиции: от 3 млн. ₽ Средний ежемесячный оборот: 1 400 000 ₽ Окупаемость: 18 месяцев *ногтевой сервис, бровисты, лэш-мейкеры, стилисты по волосам
Желание работать и зарабатывать в перспективном направлении бизнеса.
Приверженность концепции eco-friendly.
Требования к помещениям:
Студия маникюра
Размещение в торговых центрах с большой проходимостью, в отдельно стоящих зданиях (streat retail) на оживленных улицах, в густонаселенных районах или в непосредственной близости от метро.
Планировка помещения максимально открытая (не кабинетная), с открытой, хорошо просматривающейся входной группой.
Не подвальные помещения.
Площадь — от 40 м².
Наличие электричества — от 15 кВт.
Желательно наличие воды и канализации.
Студия красоты
Размещение в торговых центрах с большой проходимостью, в отдельно стоящих зданиях (streat retail) на оживленных улицах, в густонаселенных районах или в непосредственной близости от метро.
Планировка помещения максимально открытая (не кабинетная), с открытой, хорошо просматривающейся входной группой.