Бристоль — магазины формата шаговой доступности. Основной товар - алкогольная продукция, табак, другие товары. У всего - доступные цены. Развитие в крупную сеть, удовлетворяющую потребности населения. Первая точка Бристоль была создана в 2012 году в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сеть насчитывает более 2000 магазинов по всей России. Статистика показывает, что 99 процентов всех точек сети - прибыльные. Наша фирма не собирается останавливаться, расширяясь и улучшая ассортимент. Так, например, была введена возможность совершать предзаказ и получать заказанную продукцию в любом удобном магазине сети
«Бристоль» позиционирует себя как сеть магазинов «у дома», сведя долю алкогольной продукции на полках до 30%. Преимущества партнерства с брендом заключаются в уровне доверия клиентов. Кредо компании — контроль качества своей продукции. Открытие алкомаркета по франшизе Бристоль — оптимальное решение для предпринимателя, выходящего на рынок розничной торговли алкогольной продукцией, где уровень конкуренции очень высок. Достоинства франшизы заключаются в организованной логистике, популярном у потребителей ассортименте, отлаженных бизнес-процессах, эксплуатации известного бренда и опыта компании. Самый трудоемкий этап связан со сбором документов для получения лицензии, но риски предпринимателя сведены к минимуму, если он будет в точности следовать требованиям регламентирующих органов.
Преимущества франшизы Бристоль
03
Минимальные инвестиции
Стабильный спрос
Быстрая окупаемость
Высокая маржинальность
Продажа алкогольной продукции позволяет получать высокую прибыль
Спрос на алкогольные напитки стабилен, что обеспечивает устойчивость бизнеса
Для открытия магазина Бристоль требуются относительно небольшие инвестиции
При правильной организации бизнеса магазин Бристоль может окупиться в течение нескольких месяцев
Наполнение франшизы
В состав пакета франшизы входят:
Право на работу под узнаваемым брендом
Документация, инструкции, технологические карты, необходимые для работы
Консультации руководителей и менеджеров головной компании
Рекламная и маркетинговая раскрутка
Размещение адреса на главной странице держателя франшизы
Подключение к IT-инструментам
Содействие юристов при регистрации бизнеса
Помощь в подборе и обучении сотрудников
Аудит помещения под алкомаркет
Разработка дизайн-проекта в едином фирменном стиле
Рекомендации по покупке строительных материалов для ремонта
Площадь — от 100 м², из которых 50 м² отводится под склад
Подключение к коммунальным сетям и электроэнергии.
Установка противопожарных систем и видеонаблюдения
Удаленность от образовательных, дошкольных, культурных, медицинских учреждений — не менее 100 м
К покупателям:
Наличие стартового капитала: Для открытия магазина необходимо иметь определенную сумму денег для покрытия первоначальных затрат
Готовность к соблюдению стандартов: Франчайзи должен быть готов соблюдать стандарты компании в отношении ассортимента, оформления магазина и обслуживания клиентов
Предпринимательская жилка: Успешный франчайзи должен обладать предпринимательской жилкой, умением организовывать работу и управлять персоналом
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 18.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Оставьте заявку, и представитель франшизыБристоль с вами свяжется