Бургер Кинг - международная сеть ресторанов быстрого питания франшиза, которая в международном рейтинге Top 100 Global Franchises ranking стабильно находится на верхних позициях. Например, в 2017 году сеть заняла третье место, уступив только Макдональдсу и KFC. Для составления рейтинга во внимание принималось число действующих точек сети, прибыль ресторанов и удовлетворенность франчайзи.
Бургер Кинг — это место, где готовят мясо на огне, и это единственный массовый ресторан быстрого питания, в котором подают бургеры с мраморной говядиной Абердин Ангус и Вопперы.
Бургер Кинг пришёл в Россию в 2010 году: 21 января наш первый ресторан открылся в Москве в ТЦ «Метрополис», и сеть быстро завоевала сердца россиян.
На начало 2024 года мы открыли более 790 ресторанов в 192 городах России, которые ежемесячно посещают около 11,5 миллионов гостей.
Упрощенный пример расчета для ресторана с оборотом 4 млн руб./мес.: Валовая прибыль (65% от оборота): ~ 2 600 000 руб. Минус операционные расходы (аренда, ФОТ, роялти, маркетинг, коммуналка): ~ 2 200 000 руб. Чистая прибыль до налогов ~ 400 000 руб./мес.
Упрощенный пример расчета для ресторана с оборотом 4 млн руб./мес.: Валовая прибыль (65% от оборота): ~ 2 600 000 руб. Минус операционные расходы (аренда, ФОТ, роялти, маркетинг, коммуналка): ~ 2 200 000 руб. Чистая прибыль до налогов: ~ 400 000 руб./мес.
Преимущества франшизы Burger King
03
Приготовление блюд по заранее разработанным и сбалансированным рецептам
Высокий доход франшизы, окупаемость в течение 1,5–2 лет
Бесплатное обучение рабочего персонала
Качественное маркетинговое продвижение, предоставление необходимого печатного материала, доступа к радио и телевидению
Популярный и узнаваемый бренд, который заслужил доверие миллионов клиентов.
Пакеты франшизы
04
площадка фуд-корта размером от 80 до 120 м2
Мини формат
ресторан от 300 до 350 м2 , должны быть посадочные места для 40-80 человек и парковочные места для 25-40 машин
Средний формат
Наполнение франшизы
Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King) включает пакет услуг, который предоставляется партнёру (франчайзи) при покупке франшизы. Наполнение пакета зависит от формата заведения: павильонон с личным входом, фудкорт торгового центра, кафе в здании аэропорта или университета и других мест. Как правило, при покупке франчайзи получает:
1 этап - поиск подходящего по размеру помещения 2 этап - подготовка и ремонт согласно разработанному дизайн-проекту 3 этап- подбор и обучение сотрудников и менеджмента 4 этап- технический запуск операционной системы 5 этап- официальное открытие заведения
К помещению: В любом из ресторанов обязательно должна быть вытяжка, высота фасада не менее 6 метров, высота потолка не менее 3 метров. Необходим штат сотрудников на один ресторан 8-10 человек.
К покупателям:
Платежеспособность
У потенциального корпоративного партнера должно быть на лицевом счете не менее 10 миллионов рублей, из которых минимум половина представляют собой ликвидные активы.
Опыт работы в сфере фастфуда
У будущего франчайзера должен быть опыт руководства не менее чем пятью ресторанами.
Рекомендации от специалистов в сфере питания
Они подтвердят, что кандидат сможет работать по стандартам сети.