Top.Mail.Ru

Франшиза пиццерии

Общие инвестиции
от 20 млн ₽
Срок окупаемости
3 года
Доход в месяц
от 600 тыс ₽
Количество открытых точек
1357
Роялти
3,5%
Размер паушального взноса
500 тыс ₽

Додо Пицца

О компании
Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Мы используем информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт.
В 2011 году в Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия в подвале без окон.
За 12 лет российский предприниматель Федор Овчинников и команда построили международный бренд и открыли сотни заведений от Лагоса до Петропавловска-Камчатского, с тысячами окон и миллионами клиентов.
01
Скачать презентацию
PDF/6MB
Как вы будете зарабатывать
02
Валовая прибыль 1 658 250 ₽
Операционная прибыль — 790 250 ₽
Чистая прибыль: 671 750 ₽
Расходы:
Аренда 150 000 ₽
Роялти+маркетинг (8%) 198 000 ₽
ФОТ (40%) 450 000 ₽
Налоги (~15%) 118 500 ₽
Преимущества франшизы Додо Пицца
Сильный бренд
03
Узнаваемость по всей России и за её пределами
Преимущества франшизы
Додо Пицца
Открытая корпоративная культура
Додо активно делится внутренними данными, стратегиями и ошибками
Стандартизация процессов
От закупок до обслуживания
Цифровая система управления Dodo IS
Всё прозрачно, в реальном времени, с глубокой аналитикой
Продуманная поддержка
Обучение, маркетинг, IT, наставничество, контроль качества
активное внедрение ИИ, цифровой аудит, нестандартные решения
Инновационный подход
Поддержка
  • Бесперебойный доступ к информационной системе Dodo IS
Системы, позволяющие принимать, отслеживать и контролировать заказы и качество их выполнения
  • Подключение к Dodo FM, Dodo TV
Уникальные развлекательные каналы, создающие особую атмосферу в заведении
  • Обеспечение брендированной упаковкой
Подберём персонал под ключ.
Наш HR-отдел подобрал уже более 850 мастеров для наших партнёров.
  • Участие в процессе продвижения новой точки
(предоставление базы маркетинговых материалов)
  • Постоянное обновление дизайнерских постеров
Которые оказывают положительное влияние на посетителей
  • Подключение к официальному сайту компании и предоставление возможности пользоваться мобильным приложением, позволяющим принимать заказы
  • Заключение федеральных контрактов с ведущими поставщиками безалкогольных напитков, продуктов питания, оборудования и инвентаря
04
Требования к партнерам
05
  1. Первая пиццерия должна быть открыта в небольших городах с населением до 500 тыс. человек. Данное условие позволяет проверить эффективность работы нового партнера в более ограниченных условиях
  2. Обязательное обучение в Учебном центре компании (продолжительность курса — 15 дней). Во время обучения франчайзи узнает все тонкости ведения бизнеса начиная от процесса мытья посуды, заканчивая алгоритмами управления пиццерии
  3. Постоянная поддержка достаточного уровня качества предоставляемой услуги
  4. Гарантия публичности финансовой отчетности и производительности труда (выручка, рейтинг и качество в обязательном порядке публикуются на онлайн-площадке компании)
Обучение
06
1. Только после оплаты паушального взноса

2. Обязательно для франчайзи, рекомендовано для сотрудников

3. Бесплатно для франчайзи, партнёров и сотрудников

4. В обучение входят все этапы: от мытья полов до управления пиццерией

5. Нужна медкнижка для общественного питания
Часто задаваемые вопросы
Поддержка
Этапы работы
Понравилась франшиза Додо Пицца?
Заказать обратный звонок
Получить финансовую модель
Найти партнера
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 6.03.2024 г
Made on
Tilda