Top.Mail.Ru

Франшиза пекарни Хлебник

Общие инвестиции
от 9 млн ₽
Срок
окупаемости
от 18 месяцев
Доход в месяц
от 400 тыс ₽
Количество открытых точек
270
Роялти
0%
Размер паушального взноса
от 690 тыс ₽

Хлебник

Франшиза пункта выдачи заказов Яндекс Маркет, Яндекс Маркет франшиза, купить франшизу Яндекс Маркет, купить франшизу ПВЗ Яндекс Маркет, франшиза ПВЗ, франшиза пвз Яндекс Маркет цена
О компании
Мы — Хлебник, одна из самых быстрорастущих сетей
кафе-пекарен городского формата с большой проходимостью и посадкой.

За 6 лет мы открыли 290+ пекарен в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Пскове, Тюмени, Карелии и Казахстане.

Хлебник — это современное атмосферное место,
куда можно прийти и спокойно провести время с близкими людьми, по-настоящему насладиться хлебом, выпечкой, вкусным кофе и располагающей обстановкой.

Франшиза Хлебник предлагает партнерам не только возможность развития собственного бизнеса, но и поддержку, экспертизу и признание узнаваемого бренда. Стать партнером Хлебник — значит вложить свои усилия и энергию в успешное предприятие, которое каждый день радует своих клиентов вкусной и качественной выпечкой.
01
Скачать презентацию
PDF/23.1 MB


Маркетинг (2%) 34 000 ₽
Коммунальные услуги 50 000 ₽
Прочие расходы 30 000 ₽
Налоги (15% от прибыли) ~ 31 000
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ~175 000
Как вы будете зарабатывать
02
Хлеб – это наш основной продукт, наша гордость. Исторически так сложилось, что у нас много позиций хлеба – 23, из них треть – авторские. Это, например, наш хлеб маткулес на ржаной закваске, который мы готовим по старинной латвийской рецептуре, или пульезе – выпекаем его на опаре из цельнозерновой муки с картофельным пюре и цветочным медом.
На напитки приходится до 35% продаж, и кофе здесь лидирует – дает 90% всех напитков.Продажи слоеных изделий дают около 20%, кондитерка столько же – около 20%. Готовая еда также дает около 15%: здесь и готовые блюда с производства, и блюда из-под ножа, которые франчайзи готовят на месте: каши, запеканки, омлеты, сэндвичи. Средний чек в наших пекарнях – 300 руб.
Расходы:
Выручка 1 700 000 ₽
Себестоимость продуктов (35%) 595 000 ₽
Валовая прибыль 1 105 000
Аренда 220 000 ₽
Фонд оплаты труда 480 000 ₽
Роялти (5%) 85 000 ₽
Преимущества франшизы
Хлебник
03
Обучение и контроль качества
Финансовая поддержка и просчет экономической модели
Подробное руководство и поддержка
Маркетинговая и рекламная поддержка
Использование узнаваемого бренда
Партнеры получают право использовать престижное и доверенное имя «Хлебник». Это создает значительное преимущество в привлечении клиентов и формировании лояльной аудитории
Хлебник предоставляет полное руководство по всем аспектам запуска и управления пекарней. Партнеры получают необходимые знания, навыки и инструменты для успешного бизнеса. Кроме того, они получают помощь в подборе подходящего помещения для пекарни
Хлебник предоставляет финансовую поддержку и помогает партнерам провести просчет экономической модели своей пекарни. Это помогает оценить потенциальную прибыльность проекта и принять обоснованное решение о вложении средств
Хлебник обеспечивает обучение персонала на базе действующей пекарни, что гарантирует высокий уровень сервиса и качества продукции. Контроль качества работы персонала осуществляется сотрудниками центрального офиса, что способствует поддержанию стабильности и соответствия высоким стандартам бренда
Партнеры получают доступ к готовым макетам рекламных материалов, а также подключаются к существующей рекламной компании, включая социальные сети. Это позволяет эффективно продвигать пекарню и привлекать новых клиентов
Наполнение франшизы
В стоимость франшизы «Буханка» входит:
  • профессиональная оценка помещения, выбранного под пекарню
  • разработка дизайна
  • участие компании в найме и подготовке персонала
  • установка и настройка оборудования
  • мебель, оргтехника
  • монтаж вывески, внутреннего декора
  • опытный продавец в помощь на открытие
  • ежедневные поставки товаров
  • наценка на продукцию до 100%
  • рекламные акции
  • современные программное обеспечение и система учета
  • консультации персонального менеджера
04
Этапы запуска
05
1.Обучение партнера
Обучение партнера или управляющего пекарней состоит из нескольких этапов: прохождение 3-х дневного бизнес-интенсива Школы Франчайзи, обучение на основные позиции в пекарне: пекарь-повар, продавец-кассир, управляющий (15 смен в Спб и ЛО, 18 смен в удаленном регионе) и сдача аттестации по всем 3 блокам — после этого можно смело открывать пекарню
2.Бизнес-девелопмент
Локация — это 70% вашего успеха, поэтому важно работать сообща: партнер определяет приоритетный район для своей будущей пекарни и вместе с нашим отделом девелопмента рассматривает варианты. Мы оцениваем помещение по всем критериям и помогаем с заключением договора
3.Проектирование
Проектирование берем на себя — мы уже знаем, как сделать точку удобной и уютной для гостей и функциональной для персонала. После согласования дизайна и планировки партнер запускает процесс строительства и заказа оборудования и мебели
4.Разработка дизайн-проекта помещения
Обучение персонала состоит из 2 дней теории и 5 дней практики на обучающей точке. Мы допускаем до работы только тех продавцов и пекарей, которые сдали аттестацию. Для отдаленных регионов предлагаем команду, которая выезжает к вам
для обучения.
5.Открытие пекарни
Наша команда открытия помогает партнеру наладить все процессы в первые 2 недели. Очень важно получить полный зал гостей в первый день работы — мы помогаем организовать нужный ажиотаж и по максимуму влюбить людей в наш продукт так, чтобы они возвращались за ним снова и снова.
6.После открытия
Все только начинается! Своя пекарня — это операционно интенсивный бизнес, который требует максимального участия партнера (вплоть до выхода в смену), ведь именно вы в ответе за качество, сервис и чистоту! А наша команда всегда рядом, и поможет с любыми вопросами на вашем пути
Обучение
06
«Курс собственника пекарни» предлагает практическое руководство по открытию и управлению вашим заведением в сфере общественного питания.

Это уникальная возможность перенять тот опыт, который мы получили за 6 лет работы, открыв больше 300 пекарен.

Ведущие эксперты компании Хлебник поделятся своими знаниями и опытом, ответят на ваши вопросы. Вас ждет теория, подробный разбор кейсов, а также выступления партнёров, открывших бизнес и зарабатывающих 450-2300 тыс. руб. в месяц.

Наша бизнес-модель успешно реализована, и мы с радостью поделимся своим опытом с вами.
К помещению:
  1. Площадь помещения: Хлебник работает в формате 80-150 квадратных метров. Это обеспечивает достаточное пространство для размещения пекарни, прилавков, зон отдыха для посетителей и персонала
  2. Расположение на первом этаже: Предпочтительно, чтобы помещение находилось на первом этаже здания без необходимости подниматься или спускаться по ступенькам. Это облегчает доступ для посетителей и обеспечивает удобство в использовании
  3. Электроэнергия: Минимальная требуемая мощность составляет 20 киловатт, однако лучше иметь возможность подключения электроэнергии объемом 25 киловатт. Это позволяет обеспечить надлежащую работу оборудования и энергозависимых процессов в пекарне
  4. Локация: Хлебник рассматривает различные возможности для размещения пекарни. Желательными локациями являются центр города с большим трафиком, спальные районы с активной пешеходной и автомобильной трафиком, а также загородные локации на торговых площадках в населенных пунктах с населением от 3-4 тысяч человек. Такие места обеспечивают высокий потенциал посещаемости и востребованность продукции
Требования
07
Понравилась франшиза Хлебник?
Заказать обратный звонок
Получить финансовую модель
Найти партнера
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 11.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Made on
Tilda