Мы — Хлебник, одна из самых быстрорастущих сетей кафе-пекарен городского формата с большой проходимостью и посадкой.
За 6 лет мы открыли 290+ пекарен в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Пскове, Тюмени, Карелии и Казахстане.
Хлебник — это современное атмосферное место, куда можно прийти и спокойно провести время с близкими людьми, по-настоящему насладиться хлебом, выпечкой, вкусным кофе и располагающей обстановкой.
Франшиза Хлебник предлагает партнерам не только возможность развития собственного бизнеса, но и поддержку, экспертизу и признание узнаваемого бренда. Стать партнером Хлебник — значит вложить свои усилия и энергию в успешное предприятие, которое каждый день радует своих клиентов вкусной и качественной выпечкой.
Хлеб – это наш основной продукт, наша гордость. Исторически так сложилось, что у нас много позиций хлеба – 23, из них треть – авторские. Это, например, наш хлеб маткулес на ржаной закваске, который мы готовим по старинной латвийской рецептуре, или пульезе – выпекаем его на опаре из цельнозерновой муки с картофельным пюре и цветочным медом. На напитки приходится до 35% продаж, и кофе здесь лидирует – дает 90% всех напитков.Продажи слоеных изделий дают около 20%, кондитерка столько же – около 20%. Готовая еда также дает около 15%: здесь и готовые блюда с производства, и блюда из-под ножа, которые франчайзи готовят на месте: каши, запеканки, омлеты, сэндвичи. Средний чек в наших пекарнях – 300 руб.
Финансовая поддержка и просчет экономической модели
Подробное руководство и поддержка
Маркетинговая и рекламная поддержка
Использование узнаваемого бренда
Партнеры получают право использовать престижное и доверенное имя «Хлебник». Это создает значительное преимущество в привлечении клиентов и формировании лояльной аудитории
Хлебник предоставляет полное руководство по всем аспектам запуска и управления пекарней. Партнеры получают необходимые знания, навыки и инструменты для успешного бизнеса. Кроме того, они получают помощь в подборе подходящего помещения для пекарни
Хлебник предоставляет финансовую поддержку и помогает партнерам провести просчет экономической модели своей пекарни. Это помогает оценить потенциальную прибыльность проекта и принять обоснованное решение о вложении средств
Хлебник обеспечивает обучение персонала на базе действующей пекарни, что гарантирует высокий уровень сервиса и качества продукции. Контроль качества работы персонала осуществляется сотрудниками центрального офиса, что способствует поддержанию стабильности и соответствия высоким стандартам бренда
Партнеры получают доступ к готовым макетам рекламных материалов, а также подключаются к существующей рекламной компании, включая социальные сети. Это позволяет эффективно продвигать пекарню и привлекать новых клиентов
Наполнение франшизы
В стоимость франшизы «Буханка» входит:
профессиональная оценка помещения, выбранного под пекарню
разработка дизайна
участие компании в найме и подготовке персонала
установка и настройка оборудования
мебель, оргтехника
монтаж вывески, внутреннего декора
опытный продавец в помощь на открытие
ежедневные поставки товаров
наценка на продукцию до 100%
рекламные акции
современные программное обеспечение и система учета
1.Обучение партнера Обучение партнера или управляющего пекарней состоит из нескольких этапов: прохождение 3-х дневного бизнес-интенсива Школы Франчайзи, обучение на основные позиции в пекарне: пекарь-повар, продавец-кассир, управляющий (15 смен в Спб и ЛО, 18 смен в удаленном регионе) и сдача аттестации по всем 3 блокам — после этого можно смело открывать пекарню 2.Бизнес-девелопмент Локация — это 70% вашего успеха, поэтому важно работать сообща: партнер определяет приоритетный район для своей будущей пекарни и вместе с нашим отделом девелопмента рассматривает варианты. Мы оцениваем помещение по всем критериям и помогаем с заключением договора 3.Проектирование Проектирование берем на себя — мы уже знаем, как сделать точку удобной и уютной для гостей и функциональной для персонала. После согласования дизайна и планировки партнер запускает процесс строительства и заказа оборудования и мебели
4.Разработка дизайн-проекта помещения Обучение персонала состоит из 2 дней теории и 5 дней практики на обучающей точке. Мы допускаем до работы только тех продавцов и пекарей, которые сдали аттестацию. Для отдаленных регионов предлагаем команду, которая выезжает к вам для обучения. 5.Открытие пекарни Наша команда открытия помогает партнеру наладить все процессы в первые 2 недели. Очень важно получить полный зал гостей в первый день работы — мы помогаем организовать нужный ажиотаж и по максимуму влюбить людей в наш продукт так, чтобы они возвращались за ним снова и снова. 6.После открытия Все только начинается! Своя пекарня — это операционно интенсивный бизнес, который требует максимального участия партнера (вплоть до выхода в смену), ведь именно вы в ответе за качество, сервис и чистоту! А наша команда всегда рядом, и поможет с любыми вопросами на вашем пути
Обучение
06
«Курс собственника пекарни» предлагает практическое руководство по открытию и управлению вашим заведением в сфере общественного питания.
Это уникальная возможность перенять тот опыт, который мы получили за 6 лет работы, открыв больше 300 пекарен.
Ведущие эксперты компании Хлебник поделятся своими знаниями и опытом, ответят на ваши вопросы. Вас ждет теория, подробный разбор кейсов, а также выступления партнёров, открывших бизнес и зарабатывающих 450-2300 тыс. руб. в месяц.
Наша бизнес-модель успешно реализована, и мы с радостью поделимся своим опытом с вами.
К помещению:
Площадь помещения: Хлебник работает в формате 80-150 квадратных метров. Это обеспечивает достаточное пространство для размещения пекарни, прилавков, зон отдыха для посетителей и персонала
Расположение на первом этаже: Предпочтительно, чтобы помещение находилось на первом этаже здания без необходимости подниматься или спускаться по ступенькам. Это облегчает доступ для посетителей и обеспечивает удобство в использовании
Электроэнергия: Минимальная требуемая мощность составляет 20 киловатт, однако лучше иметь возможность подключения электроэнергии объемом 25 киловатт. Это позволяет обеспечить надлежащую работу оборудования и энергозависимых процессов в пекарне
Локация: Хлебник рассматривает различные возможности для размещения пекарни. Желательными локациями являются центр города с большим трафиком, спальные районы с активной пешеходной и автомобильной трафиком, а также загородные локации на торговых площадках в населенных пунктах с населением от 3-4 тысяч человек. Такие места обеспечивают высокий потенциал посещаемости и востребованность продукции
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 11.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Оставьте заявку, и представитель франшизыХлебник с вами свяжется