«Пивточка» - это франшиза крупной петербуржской сети магазинов разливных и фасованных напитков, различных напитков к ним. Головная компания начала работать с 2012 г. Сейчас в сеть ходят около 100 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В основе бизнеса лежит идея продажи при помощи посредством подготовленного персонала высококачественной продукции. В ассортименте — сорта пива отечественных и зарубежных пивоварен, закуски и рыба.
Данная информация получена из общедоступных источников и не является рекламой в соответствии с законодательством РФ
Дата обновления: 28.11.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Скачайте презентацию франшизы Пивточка
*Ваши данные в безопасности. Мы не передаём Ваши данные третьим лицам и не шлём спам.