Top.Mail.Ru
Франшиза пункта выдачи заказов Яндекс Маркет, Яндекс Маркет франшиза, купить франшизу Яндекс Маркет, купить франшизу ПВЗ Яндекс Маркет, франшиза ПВЗ, франшиза пвз Яндекс Маркет цена

Франшиза ресторана быстрого питания Ростикс

Общие инвестиции
от 600 тыс ₽
Срок
окупаемости
от 6 месяцев
Доход в месяц
от 400 тыс ₽
Количество открытых точек
1150
Роялти
11%
Размер паушального взноса
от 250 тыс ₽

Ростикс

О компании
«Ростикс» (Rostic’s) – это франшиза одной крупнейшей в России, работающей по международным стандартам и специализирующейся на блюдах из курицы, сети ресторанов быстрого питания. Аналог американской сети Kentucky Fried Chicken (KFC).

Ростикс делает акцент на локальных поставщиках и российских ингредиентах, чтобы минимизировать зависимость от импорта и адаптировать меню под вкусы российских потребителей.

Франшиза Ростикс теперь принадлежит российским владельцам. Все новые рестораны открываются только под этим брендом, а старые франчайзи KFC продолжают работать под прежней вывеской до окончания срока действия договора, после чего также переходят на бренд Ростикс.

01
Скачать презентацию
PDF/23.1 MB
Как вы будете зарабатывать
02
Согласно «РБК Исследования рынков» и бухгалтерской отчетности и аналитике компании «Юнирест», сеть Ростикс занимает лидирующие позиции по количеству точек и выручке, обслуживая ежедневно более 1,7 миллиона гостей и генерируя годовую выручку свыше 20 миллиардов рублей. Это подтверждает устойчивость и масштабность бизнеса, что положительно сказывается на доходности франчайзи.
Расходы:

Выручка 1 700 000 ₽
Себестоимость продуктов (35%) 595 000 ₽
Валовая прибыль 1 105 000
Аренда 220 000 ₽
Фонд оплаты труда 480 000 ₽
Роялти (5%) 85 000 ₽


Маркетинг (2%) 34 000 ₽
Коммунальные услуги 50 000 ₽
Прочие расходы 30 000 ₽
Налоги (15% от прибыли) ~ 31 000
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ~175 000
Преимущества франшизы
Ростикс
03
Комплексная поддержка франчайзера
Регламенты по качеству сервиса
Известный бренд
Наличие брендбука
Готовая рецептура
Франчайзи получает доступ к проверенным и популярным рецептам блюд, что исключает необходимость самостоятельной разработки меню и обеспечивает стабильное качество продукции
Ростикс знают. Он, унаследовал популярность и репутацию KFC. Это обеспечивает высокий уровень доверия потребителей и привлекает постоянный поток клиентов
Строгие стандарты по обслуживанию гарантирует единообразие и качество клиентского опыта во всех ресторанах сети, способствуя лояльности посетителей
Партнеры получают помощь в выборе локации, юридическом сопровождении, обучении персонала, маркетинговых кампаниях, а также в вопросах поставок ингредиентов и оборудования
Он включает рекомендации по дизайну, оформлению, маркетинговым коммуникациям и корпоративной айдентике, что помогает поддерживать единый стиль и узнаваемость бренда
Пакеты франшизы
04
🔸 Площадь участка от 1800 до 5000 м²
🔸 Видимость ресторана на расстоянии не менее 200 метров
🔸 Расположение близ дороги, на парковке торгового центра, участке на выезде с него
🔸 Преимущество пешеходах перед автомобилистами
Ресторан быстрого питания
🔸 Площадь помещения от 300 до 500 м²
🔸 Отличная видимость помещения с расстояния не менее 100 метров
🔸 Помещение находиться в зоне активного стрит ритейла, вблизи транспортных узлов, станций метро и ЖД станций, оживленных пешеходных перекрестков и т.д.
🔸 Приветствуется близкое расположение к крупным деловым, торговым и развлекательным центрам
Торговая точка на первом этаже
Помещение в зоне фуд-корта
🔸 Площадь зоны фуд-корта от 120 до 140 м²
🔸 Длина секции (фасада) в линии фудкорта не менее 6 метров
🔸 Крупные торговые, и деловые бизнес-центры, ресторанные дворики, зона фуд-корт и т.д.
🔸 Не менее 300 посадочных мест на территории зоны фуд-корта
🔸 От 20 000 посетителей в день, преимущественно на первом этаже
  • Обучение и поддержка
  • Быстрый старт без собственного опыта, решение проблем с экспертами
  • Снабжение и логистика
  • Стабильное качество продуктов, отсутствие проблем с закупками
  • Дизайн-проект и планировка
  • Экономия на услугах дизайнеров, правильная и эффективная планировка
Наполнение франшизы
Наполнение франшизы «Ростик'с» — это полностью прописанный бизнес-план, где учтены все нюансы: от цвета стен до рецепта соуса. Франчайзи платит за то, чтобы не «изобретать велосипед», а получить готовый, проверенный годами механизм, который осталось только грамотно запустить и управлять им для извлечения прибыли. Это максимально снижает риски, характерные для самостоятельного старта в ресторанном бизнесе.
  • Технологии и рецептуры
  • Единый стандарт качества, экономия на разработке меню
  • Стандарты работы (СОПы)
  • Эффективное управление персоналом, отсутствие хаоса
  • Бренд и маркетинг
  • Мгновенная узнаваемость, поток лояльных гостей, экономия на рекламе
  • IT-инфраструктура
  • Автоматизация учета, упрощение управления
05
Что входит? Что это дает франчайзи?
Этапы запуска
06
1 этап - Связаться с представителями Ростикс для получения подробной информации и подачи заявки на франшизу
2 этап - Оценить инвестиции
3 этап- Пройти обучение и подготовку, которые предоставляет компания
4 этап - Выбрать и подготовить помещение под ресторан с учетом требований сети
5 этап - Заключить договор франшизы
6 этап - Запустить ресторан, используя поставки качественных ингредиентов и соблюдая стандарты сети
Требования
07
К покупателям:
  • Умение использовать инвестиционные ресурсы на развитие сети
  • Навыки корпоративного управления, продаж, маркетинга
  • Лидерские качества, активность
  • Соблюдение правил корпоративной этики корпорации Yum
  • Доверие бренду и лояльное отношение к нему
Понравилась франшиза Ростикс?
Заказать обратный звонок
Получить финансовую модель
Найти партнера
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 08.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Made on
Tilda