Top.Mail.Ru

Франшиза ресторана быстрого питания

Общие инвестиции
от 600 тыс ₽
Срок
окупаемости
от 6 месяцев
Доход в месяц
от 400 тыс ₽
Количество открытых точек
1150
Роялти
11%
Размер паушального взноса
от 250 тыс ₽

Ростикс

О компании
«Ростикс» (Rostic’s) – это франшиза одной крупнейшей в России, работающей по международным стандартам и специализирующейся на блюдах из курицы, сети ресторанов быстрого питания. Аналог американской сети Kentucky Fried Chicken (KFC).

Ростикс делает акцент на локальных поставщиках и российских ингредиентах, чтобы минимизировать зависимость от импорта и адаптировать меню под вкусы российских потребителей.

Франшиза Ростикс теперь принадлежит российским владельцам. Все новые рестораны открываются только под этим брендом, а старые франчайзи KFC продолжают работать под прежней вывеской до окончания срока действия договора, после чего также переходят на бренд Ростикс.

01
Скачать презентацию
PDF/23.1 MB
Как вы будете зарабатывать
02
Согласно «РБК Исследования рынков» и бухгалтерской отчетности и аналитике компании «Юнирест», сеть Ростикс занимает лидирующие позиции по количеству точек и выручке, обслуживая ежедневно более 1,7 миллиона гостей и генерируя годовую выручку свыше 20 миллиардов рублей. Это подтверждает устойчивость и масштабность бизнеса, что положительно сказывается на доходности франчайзи.
Расходы:

Выручка 1 700 000 ₽
Себестоимость продуктов (35%) 595 000 ₽
Валовая прибыль 1 105 000
Аренда 220 000 ₽
Фонд оплаты труда 480 000 ₽
Роялти (5%) 85 000 ₽


Маркетинг (2%) 34 000 ₽
Коммунальные услуги 50 000 ₽
Прочие расходы 30 000 ₽
Налоги (15% от прибыли) ~ 31 000
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ~175 000
Преимущества франшизы
Ростикс
03
Комплексная поддержка франчайзера
Регламенты по качеству сервиса
Известный бренд
Наличие брендбука
Готовая рецептура
Франчайзи получает доступ к проверенным и популярным рецептам блюд, что исключает необходимость самостоятельной разработки меню и обеспечивает стабильное качество продукции
Ростикс знают. Он, унаследовал популярность и репутацию KFC. Это обеспечивает высокий уровень доверия потребителей и привлекает постоянный поток клиентов
Строгие стандарты по обслуживанию гарантирует единообразие и качество клиентского опыта во всех ресторанах сети, способствуя лояльности посетителей
Партнеры получают помощь в выборе локации, юридическом сопровождении, обучении персонала, маркетинговых кампаниях, а также в вопросах поставок ингредиентов и оборудования
Он включает рекомендации по дизайну, оформлению, маркетинговым коммуникациям и корпоративной айдентике, что помогает поддерживать единый стиль и узнаваемость бренда
Пакеты франшизы
04
🔸 Площадь участка от 1800 до 5000 м²
🔸 Видимость ресторана на расстоянии не менее 200 метров
🔸 Расположение близ дороги, на парковке торгового центра, участке на выезде с него
🔸 Преимущество пешеходах перед автомобилистами
Ресторан быстрого питания
🔸 Площадь помещения от 300 до 500 м²
🔸 Отличная видимость помещения с расстояния не менее 100 метров
🔸 Помещение находиться в зоне активного стрит ритейла, вблизи транспортных узлов, станций метро и ЖД станций, оживленных пешеходных перекрестков и т.д.
🔸 Приветствуется близкое расположение к крупным деловым, торговым и развлекательным центрам
Торговая точка на первом этаже
Помещение в зоне фуд-корта
🔸 Площадь зоны фуд-корта от 120 до 140 м²
🔸 Длина секции (фасада) в линии фудкорта не менее 6 метров
🔸 Крупные торговые, и деловые бизнес-центры, ресторанные дворики, зона фуд-корт и т.д.
🔸 Не менее 300 посадочных мест на территории зоны фуд-корта
🔸 От 20 000 посетителей в день, преимущественно на первом этаже
  • Обучение и поддержка
  • Быстрый старт без собственного опыта, решение проблем с экспертами
  • Снабжение и логистика
  • Стабильное качество продуктов, отсутствие проблем с закупками
  • Дизайн-проект и планировка
  • Экономия на услугах дизайнеров, правильная и эффективная планировка
Наполнение франшизы
Наполнение франшизы «Ростик'с» — это полностью прописанный бизнес-план, где учтены все нюансы: от цвета стен до рецепта соуса. Франчайзи платит за то, чтобы не «изобретать велосипед», а получить готовый, проверенный годами механизм, который осталось только грамотно запустить и управлять им для извлечения прибыли. Это максимально снижает риски, характерные для самостоятельного старта в ресторанном бизнесе.
  • Технологии и рецептуры
  • Единый стандарт качества, экономия на разработке меню
  • Стандарты работы (СОПы)
  • Эффективное управление персоналом, отсутствие хаоса
  • Бренд и маркетинг
  • Мгновенная узнаваемость, поток лояльных гостей, экономия на рекламе
  • IT-инфраструктура
  • Автоматизация учета, упрощение управления
05
Что входит? Что это дает франчайзи?
Этапы запуска
06
1 этап - Связаться с представителями Ростикс для получения подробной информации и подачи заявки на франшизу
2 этап - Оценить инвестиции
3 этап- Пройти обучение и подготовку, которые предоставляет компания
4 этап - Выбрать и подготовить помещение под ресторан с учетом требований сети
5 этап - Заключить договор франшизы
6 этап - Запустить ресторан, используя поставки качественных ингредиентов и соблюдая стандарты сети
Требования
07
К покупателям:
  • Умение использовать инвестиционные ресурсы на развитие сети
  • Навыки корпоративного управления, продаж, маркетинга
  • Лидерские качества, активность
  • Соблюдение правил корпоративной этики корпорации Yum
  • Доверие бренду и лояльное отношение к нему
Понравилась франшиза Ростикс?
Заказать обратный звонок
Получить финансовую модель
Найти партнера
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 08.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Made on
Tilda