«Теремок» — сеть ресторанов русской кухни формата «Фаст-Кэжуал», С 1998 года мы радуем наших посетителей по-домашнему вкусными и свежими блюдами русской кухни. Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором отменный вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания. На западе такой формат называется fast casual, и мы крупнейшая сеть этого сегмента в России. Мы не жертвуем вкусом, качеством и свежестью продукции в угоду экономии или стремлению продать побольше. Нам важно работать порядочно и честно. Мы уважаем традиции русской кухни и любим экспериментировать. Наш шеф-повар совмещает традиции и новые тенденции, делая знакомые с детства блюда еще более вкусными, полезными и здоровыми.
Доставка и розничная продажа готовых блюд – растущие коммерческие отрасли. В 2021 году объём этих рынков превысил 300 млрд рублей. На рынке продуктов питания ежегодный рост составляет 70%.
"Жизньмарт" объединяет в себе сразу три направления:
Продукты питания
Кафе
Доставка готовой еды
Поэтому модель бизнеса устойчива к любым изменениям на глобальном и локальном рынке. У этой модели необычная концепция, поэтому конкурентов меньше, чем может показаться. Компания отличается от всех и вкладывает большие средства и усилия в построение продуктовой сети про клиента и для клиента.
Преимущества франшизы Теремок
03
Обучение и поддержка
Готовая бизнес-модель
Маркетинговая поддержка
Известный бренд
франшиза позволяет работать под именем, которое уже зарекомендовало себя на рынке
предоставляются все необходимые инструменты и поддержка для успешного старта
франчайзи получают обучение по всем аспектам ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку
помогает в продвижении и привлечении клиентов через рекламные кампании
Наполнение франшизы
В пакет франшизы входит:
Право работать под раскрученным брендом
Испытанная бизнес-модель
Помощь в поиске, покупке или аренде помещения
Рецепты и технологические карты приготовления блюд
Содействие в поиске, найме и обучении управляющих и персонала
Брендбук с корпоративной стратегией, описанием миссии компании, способами борьбы с конкурентами и т.д.
Контакты с поставщиками оборудования и продуктов
Разработка дизайн-проекта в корпоративном стиле
Доступ к IT-платформе; скидки при закупке продуктов
Раскрутка нового партнера в соцсетях, мессенджерах, традиционных СМИ
Крупный ресторан со столиками на 150 посетителей и более
Этапы запуска
06
партнер приезжает в офис компании для подписания договора концессии
Франчайзи находит помещение, соответствующее требованиям франчайзера и нормам государственных инспекций, затем подписывает договор аренды или покупает помещение
Рассчитывается необходимое количество сотрудников, которых затем нанимают и обучают
Франчайзер помогает организовать рекламные акции для привлечения первых клиентов
Завершение подготовки – это торжественное открытие
К помещению: 1) Удобное месторасположение с хорошей проходимостью 2) Соответствие с корпоративными требования 3) Соблюдение всех санитарных и гигиенических норм 4) Возможность организации кухни и оборудования для приготовления блюд
К покупателям:
Готовность открыть в своем регионе сеть блинных из 8-10 заведений
Опыт предпринимательской деятельности
Отсутствие судимости, непогашенных кредитов и судебных исков
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 19.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Оставьте заявку, и представитель франшизыТеремок с вами свяжется