Top.Mail.Ru

Франшиза сети продуктовых магазинов Жизньмарт

Общие инвестиции
от 7 млн ₽
Срок
окупаемости
от 36 месяцев
Доход в месяц
от 200 тыс ₽
Количество открытых точек
307
Роялти
4%
Размер паушального взноса
от 180 тыс ₽

Жизньмарт

Франшиза Жизньмарт, Жизньмарт франшиза, купить франшизу Жизньмарт, франшиза Жизньмарт цена, франшиза сети продуктовых магазинов
О компании
Жизньмарт — это продуктовый «у дома» нового формата с доставкой продуктов и блюд домой и в офис.
Здесь особая атмосфера доверия и заботы. В магазине-ресторане можно заказать свежесваренный кофе из 100% Арабики, купить горячую выпечку, разогреть еду и покушать за столиком.
Ежедневно фабрика кухни производит более 200 вариантов готовых блюд. В этот же день они появляются на полках магазина. Современная технология упаковки с азотом сохраняет свежесть еды 72 часа.
Продукты отобраны по принципу «лучший в каждой категории». 97% товаров Жизньмарт под своей торговой маркой, что означает непрерывный контроль качества каждого из них. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями.
01
Скачать презентацию
PDF/21.3 MB
Описание франшизы
02
Доставка и розничная продажа готовых блюд – растущие коммерческие отрасли. В 2021 году объём этих рынков превысил 300 млрд рублей. На рынке продуктов питания ежегодный рост составляет 70%.

"Жизньмарт" объединяет в себе сразу три направления:
  • Продукты питания
  • Кафе
  • Доставка готовой еды

Поэтому модель бизнеса устойчива к любым изменениям на глобальном и локальном рынке. У этой модели необычная концепция, поэтому конкурентов меньше, чем может показаться. Компания отличается от всех и вкладывает большие средства и усилия в построение продуктовой сети про клиента и для клиента.
Преимущества франшизы
Жизньмарт
03
Обучение партнеров и стартап-команда
Своя торговая марка, которую любят покупатели
Аналитика всех бизнес-процессов магазина
IT-система, которая автоматизирует 90% рутины
У нас собственная IT-система «Жизньмарт», которая снимает с предпринимателя практически все головные боли. Ее создали и дорабатывают наши программисты, те же люди, что разработали систему для управления рестораном доставки «Сушкоф»
2 000 товаров продаются под нашей торговой маркой, а значит мы отвечаем за качество того, что продаем нашим клиентам
Перед тем, как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов.
Паушальный взнос включает в себя оплату работы стартап-команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы после запуска магазина
Делает все инвентаризации и ревизии простым процессом. Выдает расхождения
с остатками и помогает старшему продавцу их учесть.
Считает показатели динамики выручки, списания, доли упущенной выручки, скорости доставки
Пакеты франшизы
04
  • Магазин продуктов
  • Сервис доставки (пешая и авто)
  • Готовая еда
  • Зона кафе
  • Самовывоз

Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой

Ваши вложения от 14 млн ₽
Открытие через 150 дней
Роялти от 4%
Окупаемость от 46 мес.
Площадь 100-200 м²
Прибыль от 350 000 ₽/мес.
Большой формат (5 в 1)
Мини-формат (3 в 1)
  • Готовая еда
  • Зона кофе и кафе
  • Самовывоз

Магазин в торговом/бизнес-центре, павильон или первый этаж жилого дома с большим пешеходным трафиком

Ваши вложения от 7 млн ₽
Открытие через 90 дней
Роялти от 4,5%
Окупаемость от 36 мес.
Площадь от 40 м²
Прибыль от 200 000 ₽/мес.
Наполнение франшизы
Франшиза включает в себя:
  • Обучение партнёра
  • Проекты его будущего магазина
  • Обучение его команды продавцов (8 человек)
  • Работа стартап-команды
  • Полное сопровождение при открытии магазина (подключение отделов обучения, развития, операционной работы, маркетинга, РЦ, коммерции)
05
Этапы запуска
06
  1. Заключение договора концессии и оплату паушального взноса
  2. Обучение франчайзи
  3. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией
  4. Подписание договора аренды
  5. Получение проекта от отдела развития
  6. Закупку оборудования и продукции
  7. Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя
  8. Открытие магазина.
Требования
07
К помещению:
1) Удобное месторасположение с хорошей проходимостью
2) Соответствие с корпоративными требования
3) Соблюдение всех санитарных и гигиенических норм
4) Возможность организации кухни и оборудования для приготовления блюд

К покупателям:
1) Предпринимательский опыт или опыт в управлении торговой точки
2) Стремление следовать стандартам и репутации бренда
3) Наличие достаточного количества финансовых ресурсов для покрытия инвестиций и первоначальных затрат
4) Желание работать в сфере общественного питания и розничной торговли
Часто задаваемые вопросы
Понравилась франшиза Жизньмарт?
Заказать обратный звонок
Получить финансовую модель
Найти партнера
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 18.09.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Made on
Tilda