Top.Mail.Ru

Франшиза ресторана грузинской кухни

Общие инвестиции
от 6 млн ₽
Срок окупаемости
от 9 месяцев
Доход в месяц
от 2 млн ₽
Количество открытых точек
24
Роялти
5%
Размер паушального взноса
6 млн ₽

Хачапури Марико

О компании
MUGLE REST - это команда экспертов с более чем 15-летним опытом работы на рынке питания. Мы специализируемся на консультировании ресторанов и развитии франшизных проектов.

Франчайзинговая сеть начала развитие в 2018 году и представлена успешной концепцией ресторанов грузинской кухни "Хачапури Марико". Открыто 26 ресторанов в России и Казахстане.

01
Как работает франшиза
«Хачапури Марико» — это грузинские рестораны для тех, кто привык наслаждаться жизнью в полной мере.
02
Мы — про страсть к вкусной еде и душевное общение. Мы помогаем людям добавить ярких красок в серые будни.

С нашей помощью франчайзи не просто запускают высокомаржинальный бизнес, но и становятся частью культуры гостеприимства, теплоты и веселья. Перед подписанием договора мы обязательно проводим экскурсию по ресторанам «Хачапури Марико».

Приходите в гости! И откройте частичку Грузии в своем городе с прибылью от 2 млн рублей в месяц!
Как вы будете зарабатывать?
Инвестиции 一 от 6 млн до 65 млн руб.
Паушальный взнос 一 1,5 млн руб.
Роялти 一 5%
Окупаемость 一 9-18 мес.
Оборот 一 от 7 млн руб. в мес.
Рентабельность 一 25-30%
Чистая прибыль 一 от 2 млн руб. в мес.
03
Преимущества франшизы Хачапури Марико
Демократичный чек
04
Сохраняет выгодную наценку, что увеличивает прибыль и экономическую привлекательность ресторана
Преимущества франшизы
Хачапури Марико
Продуманное и проверенное меню
Позволяет уменьшить время ожидания блюд гостями, а также значительно сократить издержки предприятия
Оптимизированный ФОТ персонала
За счет пересекающихся позиций меню, что уменьшает штат поваров и делает их «универсальными» сотрудниками
Высокая наполняемость чека
За счет небольших цен и умеренных порций, что позволяет гостям попробовать одновременно несколько блюд
Большой опыт работы
Работаем более 15 лет в ресторанном бизнесе.
Поддержка
05
Клиент менеджер
Помощь и навигация партнера по вопросам, которые возникают в процессе работы. Помогают оперативно ответить на вопросы или направить к определенному человеку.
Операционное управление
Контроль и анализ цифровых показателей работы ресторана. Контроль за выполнением стандартов. Формирование целей и задач для ресторана.
Территориальный шеф повар
Дистанционный контроль за работой кухни, осуществляет коммуникации с кухней по рабочим вопросам. Выезд на территорию Пользователя - осуществления контроля качества приготовления и соблюдения вкуса.
Контроль качества
Проведение проверок: "аудит" - выполнения всех требований санитарных норм и правил на территории ресторана и стандартов сети; ТГ - контроль стандартов сети; Скрин сервис - фактическая проверка знаний сотрудников по стандартам сети; маркетинг - формирование плана маркетинга и предоставление рабочих кейсов для рекламы ресторана, предоставлением макетов, плана ведения соц сетей.
Что получает франчайзи после покупки? Поддержка от управляющей компании
Пакет франшизы и требования к помещению
06
Пакет франшизы "Хачапури Марико"
Требования к помещению
  • Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах.

  • Помещение должно быть от 350 кв. м. 1 этаж

  • Эл. мощность: от 100 квт до 250 квт

  • Отдельный вход и желательное – панорамное освещение и летняя веранда
  • Дизайн-проект помещения

  • Разработка технологии

  • Маркетинговый план открытия и последующая поддержка

  • Помощь в подборе персонала

  • Обучение ключевого персонала на старте проекта

  • Старт-группа
Обучение
07
  • Подготовка и аттестация ключевого персонала, выезд на территорию Пользователя для подготовки линейного персонала.

  • Онлайн встречи – семинары и тренинги (для линейного персонала).

  • Тренинги в онлайн и в офлайн формате по всем должностям с последующей аттестацией.

  • Обучение ключевого персонала на территории Правообладателя на регулярной основе.

  • Офлайн встречи (шеф повара, управляющая) переподготовка в головном офисе компании.

  • Аттестация всего персонала - 1 раз в квартал
Q&A
Понравилась франшиза Хачапури Марико?
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 6.03.2024 г
Made on
Tilda