Top.Mail.Ru

Интервью с основателем
франшизы "Passion for Jewerly" - Екатериной Карпуниной

"На сегодняшний день ни для кого не секрет, что золото очень сильно увеличивается в цене. То есть это уже такая целевая покупка для человека. А серебро на сегодняшний день более приемлемое по цене. То есть люди приходят за покупкой, чтобы просто порадовать себя. Это спонтанная покупка, это эмоциональная. Но при этом она приносит не меньше радости, всё-таки это украшение, подарок.

Поэтому на сегодняшний день именно серебро очень хорошо продается, и у нас неочевидный рост в продажах в связи с тем, что золото очень повысилось в цене."

Екатерина, действительно ли наблюдается неочевидная тенденция на рост продаж в ювелирной сфере? Можете ли вы как-то это прокомментировать, действительно ли это так и с чем это связано?

Франшиза магазина ювелирных украшений из серебра

Общие инвестиции
от 2,5 млн ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
Доход в месяц
от 350 тыс ₽
Количество точек
12
Роялти
от 15 тыс ₽
Паушальный взнос
от 590 тыс ₽

Passion for Jewerly

С какими поставщиками вы работаете? Есть ли у вас собственное производство или только дистрибьюторские модели? Из каких стран, какие коллекции, какие средние чеки?

"На сегодняшний день мы очень много работаем с ювелирными производствами России. Также в наших коллекциях есть изделия из Китая, Италии. Очень много работаем с изделиями ручной работы. Также у нас очень много поставщиков по изделиям из золота. На сегодняшний день мы можем дать очень хорошую цену для наших партнеров в связи с тем, что у нас свои большие скидки.
У нас очень тщательный отбор изделий. Я сама лично занимаюсь отборкой изделий. Я считаю, что это очень ценно для нашей компании, для развития, потому что это мой непосредственный вклад, я отслеживаю новые коллекции, интересные коллекции, и мы всегда анализируем спрос наших покупателей, также мы анализируем обратную связь наших продавцов, участвуем и посещаем очень много выставок, чтобы отследить новые тренды, новых поставщиков. В этом и есть преимущество, у нас очень много поставщиков."

"Да, потому что девушки любят смотреть глазами, им важно примерить, почувствовать это украшение, радует оно их, приносит ли им эмоции или нет. В онлайн нет возможности заказать столько позиций и посмотреть, как это будет выглядеть. Очень часто по нашему анализу это спонтанная покупка. То есть девушка идёт за кофе, зашла в торговый центр, ей что-то понравилось, приглянулось, она подошла, померила, купила всё. Подарила себе прекрасное настроение.
И хочу подметить, что тенденция пошла такая, что у нас очень много стали закупать даже помолвочные кольца. То есть все больше спрос на обручальные кольца именно из серебра."

Правильно ли я понимаю, что именно ювелирное украшение — это один из немногих сегментов, который все-таки полностью никогда не уйдет в онлайн-торговлю и на маркетплейсы?

"Это очень большие преимущества, мы хотим показать, насколько что у нас серьезные намерения и мы хотим создать большую команду. Наша цель — зарабатываем мы, зарабатываете вы, и мы большая одна команда, где выигрывают все. Нам важно развиваться вместе.

Для гарантии у нас есть пункт в договоре, что если в течение какого-то времени ваш товар не продаётся, возможно, это связано с вашим регионом, может, с местоположением, мы всегда можем этот товар обменять, то есть я считаю, что это замечательное условие в сегодняшний день.

Как и гарантия окупаемости. Звучит так, что в течение 12 месяцев, если вы не окупаетесь, то мы выкупаем ваш товар, технику. Мы предлагаем каждому партнёру, который не так далеко от нас находится, приехать к нам, познакомиться с нашей командой, со мной лично, посмотреть наш офис, наш склад.

У нас есть замечательная возможность отобрать товар с нашего склада, посмотреть всё вживую, примерить. Возможно, человеку нужно будет поговорить с нами конкретно о каких-то вопросах, которые его волнуют."

Екатерина, у вас есть ключевые преимущества для ваших партнеров. Среди которых гарантия окупаемости бизнеса, которая не просто на словах прописана в договоре, обучение команды и самого основателя, обмен товара, который не продается. Можете ли прокомментировать, в чем они, собственно, выражаются для ваших действующих франчайзи и для будущих?

"Допустим, купил товар на 1 000 000 рублей по оптовой цене, то в рознице это будет 2 000 000 – 2 500 000 рублей. Наценка на тяжелые позиции может быть примерно 80%, а на классические модели — 300−400% наценка. Все зависит от изделия."

Екатерина, можете рассказать на примере конкретных цифр, если партнер выкупил у вас товарных позиций условно на 1 000 000 рублей, то с какой наценкой и за какую розничную сумму он их планирует продать для того, чтобы соблюдать свою норму рентабельности?

Скачать презентацию
PDF / 26.45 MB

"Да, все верно. Лето — это прекрасный сезон, когда люди очень много гуляют, потому что прекрасная погода. Они заходят в торговый центр, у них прекрасное настроение, и часто лето показывает такие результаты в связи с тем, что люди много времени проводят вне дома.

Есть сезон, который еще замечательнее, чем лето. Это декабрь — прям пик продаж, когда в два-три раза у нас увеличиваются продажи. То есть это очень приятные месяцы."

Вы поделились с нами скриншотом из вашей управленческой программы учета. Почему лето показало такие потрясающие результаты? Расскажите вот про сезонность.

Екатерина, расскажите, в какой пропорции вы рекомендуете оставлять деньги из валового дохода на следующие товарные закупки?

"Я рекомендую постоянно поддерживать товарооборот. Продал, допустим, на 50 000 – 100 000 рублей, наш менеджер по закупам всегда будет с вами на связи, вы можете сразу же отобрать для себя новый товар."

"У нас именно для этого есть специалист по ГИИС ДМДК, который работает только с этой программой, которая всегда на связи. То есть, если вы приобретаете нашу франшизу, мы высылаем вам все инструкции поэтапные, каждый этап от открытия ИП, открытия счёта, ОКВЭДов."

"Минимальная сумма закупки — это 750 тысяч рублей только в товаре, при условии, что не будет никаких тяжелых позиций. То есть мы на эту сумму сделаем, чтобы был максимальный ассортимент заполненной витрины, поэтому это более легковесные, красивые, изящные изделия."

"Нужно обязательно оформлять ИП!"

Екатерина, я не разбираюсь в ГИИС ДМДК, а вдруг я что-то сделаю неправильно, поможете ли вы мне с этим?

Можно ли работать как самозанятый или нужно оформлять ИП?

Какая минимальная сумма закупки нужна для товара?

"Мы рассказываем все наши внутренние рекомендации. Как вообще стартовать, чем заинтересовать клиента даже в первые дни, как развивать свои соцсети.

Естественно, когда вы запускаетесь, мы вам даём базовые материалы. Это фото, видео, это дизайны наших подарочных карт, сертификатов, акции. То есть всё это мы предоставляем для того, чтобы, естественно, человеку было с чего начать, потому что у многих, скорее всего, будет непонимание, что делать надо, а что не надо, где рекламу пускать, где не пускать, где работает, где не работает. Тут, естественно, мы будем обмениваться своим опытом."

Как вы помогаете с точки зрения маркетинга?

Можно ли открыть свой сайт и продавать дополнительно онлайн?

А если товар в том или ином регионе не будет продаваться?

"Да, вполне реально. Сейчас мы так не продаём, такого формата у нас нет, если будут желающие, естественно, мы будем рассматривать этот вариант совместно с потенциальным партнером."

"Мы предлагаем трейд-ин своим партнёрам, мы готовы обменивать товар. У нас склад большой, если не продаётся какая-то именно определённая категория товара, можно всегда обменять."

Made on
Tilda