Руслан Мехманов: "Всё просто: это товар первой необходимости для любого автовладельца. Спрос стабилен и не зависит от кризисов — люди меняют машины, а вместе с ними и коврики. Наша маржа на производстве составляет 40%. Мы являемся дилерами российского завода, это даёт нам низкие закупочные цены и отсрочку платежа за материалы для наших партнёров, что значительно снимает основную финансовую нагрузку на старте."
Роман Фидик: "Мы полностью убрали этот барьер. Всё производство — это операций, которые мы оцифровали. У нас есть база из 2500 лекал-шаблонов для разных марок и моделей автомобилей. Партнер получает доступ к этой базе и программному обеспечению. Не нужно быть инженером — мы обучаем всему с нуля. Технической экспертизы не требуется."
Ваш продукт — автомобильные коврики из материала EVA. В чём здесь заключается реальный бизнес и какие в нём денежные потоки?
Расскажите про сам производственный процесс. Насколько он сложен для человека без технического бэкграунда?