Top.Mail.Ru

КБТшка

Франшиза сервисного центра «КБТшка»

Общие инвестиции
от 1 млн ₽
Срок окупаемости
6 месяцев
Доход в месяц
от 400 000 ₽
Цель сделки
купить франшизу
Роялти
3%
Размер паушального взноса
500 000 ₽
О компании
«КБТшка» — новосибирская франшиза сервисных центров и магазинов, специализирующихся на б/у бытовой технике. Мы занимаемся скупкой, продажей и ремонтом бытовой техники. На начальном этапе мы выкупаем технику у населения, ремонтируем и реставрируем ее и продаем через наш магазин. Занимаемся только крупной бытовой техникой: холодильники, стиральные машины, плиты, посудомоечные машины, встраиваемая техника. Партнер получает всестороннюю поддержку: в маркетинге, операционной деятельности, кадровом управлении, финансах и юридических вопросах. Важно отметить, что запуск бизнеса происходит с участием основателя компании, который прибывает в ваш город для совместной работы над вашим будущим предприятием.
 франшиза сервисных центров и магазинов
Как Вы будете зарабатывать
Продажа бытовой техники — от 10 000 до 15 000 рублей за чек.
В месяц в среднем от 100 до 120 продаж.
Итого: от 1 000 000 до 1 800 000 рублей.
Ремонт техники — 2000 рублей за чек.
Среднее количество заказов в месяц — от 20 до 40.
Итого: от 40 000 до 80 000 рублей.
Суммарный итог: от 1 040 000 до 1 880 000 рублей

Расходы:

Аренда — от 75 000 до 100 000 рублей.
ФОТ — от 250 000 до 400 000 рублей.
Маркетинг — 100 000 рублей.
Роялти — 5% = от 30 000 до 60 000 рублей.
Закупка техники — от 30 000 до 45 000 рублей.
Расходники — от 20 000 до 40 000 рублей.
Итого: от 505 000 до 900 000 рублей

Чистая прибыль: от 400 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза КБТшка
Преимущества франшизы КБТшка
Быстрый запуск

Это преимущество позволяет начать работу франшизы быстро и эффективно, минимизируя временные затраты на подготовку к открытию.
Помощь в поиске персонала

Компания-франчайзи помогает в подборе квалифицированного персонала, что ускоряет процесс работы и повышает эффективность бизнеса.
Маркетинговая поддержка от УК

Получение помощи и рекомендаций в области маркетинга от управляющей компании помогает привлечь больше клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Эко-ориентированность

Фокус на экологически чистых продуктах и поддержка разумного потребления помогают привлечь клиентов, которые ценят заботу о окружающей среде.
Продажа товаров, которые есть в каждой квартире

Франшиза предлагает товары, которые востребованы и нужны каждому человеку, что обеспечивает стабильный спрос и высокую конверсию.
Возможность платного и бесплатного обучения сотрудников

Обучение сотрудников помогает повысить профессионализм и квалификацию персонала, что способствует улучшению качества обслуживания.
Адаптация финмодели к городам с разным количеством населения

Гибкая финансовая модель позволяет легко адаптировать бизнес к специфике каждого города и эффективно управлять финансовыми ресурсами.
Пакеты и стоимость
1. Подключение к СРМ системе и обучение ее использованию
2. Подключение 1С и обучение ее использованию
3. Маркетинговый договор на обеспечение партнера заявками на скупку, продажу, ремонт техники
4. Инструкции, регламенты, постоянная информационная поддержка
5. Возможность обучения персонала онлайн, с выездом
6. Выезд сотрудников компании на запуск партнера
7. Помощь в поиске помещения и персонала. Усредненная цена пакета - 600 000 рублей
Обучение и поддержка
Обучение 1С:
  • Изучение основных принципов работы с программой 1С.
  • Настройка баз данных и создание отчетов.
  • Обучение сотрудников работе с учетными документами и операциями в 1С.

Работа с Авито:
  • Создание и настройка аккаунта на платформе Авито.
  • Размещение объявлений о продаже товаров или услуг.
  • Ведение контакта с потенциальными клиентами и организация встреч.
  • Анализ эффективности размещения объявлений и оптимизация работы на платформе.

Работа в СРМ:
  • Изучение принципов работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Создание базы данных клиентов и привлечение новых.
  • Анализ эффективности работы с клиентами и внедрение мероприятий по повышению лояльности.
  • Оптимизация процесса взаимодействия с клиентами с помощью СРМ.

Обучение персонала:
  • Оценка потребностей в обучении сотрудников.
  • Проведение обучающих курсов и тренингов.
  • Оценка результатов обучения и корректировка программы при необходимости.
Купить франшизу КБТшка
Q&A
Понравилась франшиза КБТшка?

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Дата обновления: 6.03.2024 г

Made on
Tilda