"Чебаркульская птица" – это уникальный многопрофильный птицеводческий комплекс с полным циклом производства как яичной, так и бройлерной продукции. Предприятие выпускает около 200 наименований продукции: яйцо, мясо птицы, готовые изделия, копченую продукцию и полуфабрикаты.
"Чебаркульская птица" – это бренд, чье имя ассоциируется с неизменно высоким качеством выпускаемой продукции. Продукция нашей компании отмечена десятками престижных наград региональных, российских и международных отраслевых конкурсов, и выставок.
По итогам 2017 года Франшиза "Чебаркульская птица" заняла 5 место по версии РБК в рейтинге самых востребованных Франшиз.
Как вы будете зарабатывать
Расчет прибыли:
Среднее количество чеков: 100 Средний чек: 300 рублей Оборот: 30 * 300 * 100 = 900 000 рублей Маржинальная прибыль: 28% = 900 000 * 0,28 = 252 000 рублей Расходы: 130 000 рублей Чистая прибыль (после уплаты налогов): 122 000 рублей
Товарный знак. Поддержка партнера на всех этапах открытия и сопровождения. Оценка торговой точки. Обучение собственника и продавца. Защищенный радиус 500 м. Ценовая политика. Доставка до каждой торговой точки.
Компания предоставляет помощь и консультации в принятии решений, помогает в запуске торговой точки и предоставляет персонального менеджера после открытия.
Продажа товаров первой необходимости
Компания предлагает продукты питания от производителя, что гарантирует их качество и свежесть.
Регулярная доставка
Компания осуществляет регулярные доставки продукции, что позволяет франчайзи оперативно пополнять запасы и обеспечивать непрерывное наличие товаров.
Фиксированное роялти
Компания устанавливает фиксированную сумму роялти, которую франчайзи выплачивает за использование бренда и поддержку компании.
Широкий ассортимент продукции
Компания предлагает широкий ассортимент продукции, что позволяет франчайзи выбирать наиболее подходящие товары для своей целевой аудитории.
Личный кабинет франчайзи
Компания предоставляет франчайзи доступ к личному кабинету, где можно закупать товары по приемлемым ценам.
Разработанные матрицы с учетом АВС-анализа продаж
Компания разработала матрицы, которые позволяют франчайзи проводить анализ продаж и оптимизировать ассортимент товаров.
Защищенный радиус партнера
Компания обеспечивает защиту радиуса партнера, что означает, что другие франчайзи не могут открыть торговые точки в пределах определенной территории.
Наличие собственных денежных средств (не заемных). Территория от Челябинска не дальше 800 метров.
Обязанности сторон Франчайзи осуществляет поиск помещения, производит ремонт по стандартам, запуск торговой точки. соблюдение стандартов работы. «Чебаркульская птица» гарантирует регулярные поставки, поддержку, маркетинговые мероприятия, сопровождение, продвижение.