Отдельные разделы обучения и практические блоки посвящены коммуникативной части, таким как общение с клиентами, сопутствующие продажи, повышение лояльности, выход из проблемных ситуаций, работе в информационной системе — оформление заказов, касса, документооборот, учет ТМЦ, инвентаризации.
- 2-х недельное обучение в Москве с бесплатным проживанием.
- Юридическая, бухгалтерская поддержка.
- Сопровождение в поиске аренды.
- Сопровождение бизнес-управляющего.
- Рекламное и маркетинговое сопровождение.
- Помощь в подборе персонала.
- Возможность привлечения антикризисного менеджера.
- После открытия сервисного центра вы получите доступ к базе знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками, макетами и полезными инструментами.