Сеть магазинов «Сделай сам» предлагает широкий ассортимент товаров для дома, ремонта и быта. За 20 лет на рынке мы зарекомендовали себя как надежный партнер, особенно в Сибири, где активно развиваемся.
Российский рынок товаров для дома в 2025 году превысит 8 трлн рублей. 66% россиян предпочитают покупать товары для ремонта и хозяйства в офлайн-магазинах, три четверти россиян ежегодно обновляют или ремонтируют жилье .
«Сделай сам» – ваш уверенный старт.
01
Как работает франшиза
02
Средний чек : от 700 ₽ Кол-во чеков в месяц : от 10 000 ₽ Расходы составляют : 62 % Чистая прибыль : *от 2,5 млн ₽ * на второй год работы
Выстроенная система обучения для сотрудников с разным уровнем образования, позволяющая достигать экспертности во всех товарных группах. Также предоставим готовые скрипты продаж: работа с возражениями, обучение от бизнес-коуча.
Психологическая поддержка: профессиональные коучи помогают франчайзи в сложный период запуска.
Преимущества франшизы Сделай сам
04
Маркетинг с характером:
запоминающиеся частушки на радио
Экономия пространства:
авторская система хранения позволяет разместить больше товаров
Мониторинг ассортимента:
цифровая система контроля товарных остатков и обучающие видео-уроки
Готовые скрипты продаж:
работа с возражениями, обучение от бизнес-коуча
Психологическая поддержка:
профессиональные коучи помогают франчайзи в сложный период запуска
Помощь:
Франчайзер берет на себя подготовку к открытию: проект помещения, логистику, поддержку франчайзи
Гибкая закупка:
22 года опыта работы с поставщиками, продуманная ассортиментная матрица
Гибкие условия входа в бизнес:
Паушальный взнос отсутствует Роялти: первые 6 месяцев отсутствует
Наполнение франшизы
05
Мы сопровождаем партнера на всех этапах открытия и ведения бизнеса:
Анализ региона и помощь в подборе локации;
Разработка проекта магазина и помощь с логистикой;
Обучение персонала и сопровождение на старте;
Постоянная маркетинговая поддержка;
Работа с проверенными поставщиками.
На этапе запуска:
Консультации по подбору помещения;
Готовый проект торгового зала;
Обучение персонала и внедрение стандартов работы;
Поддержка в закупке товаров и логистике;
Разработка рекламных кампаний (включая брендированные частушки на радио!).