Бренд с названием «Шаверма по-питерски» возник в городе Уфа. Совладельцы сети по доставке суши и роллов посетили северную столицу и вернулись с идеей — привнести немного Питера в свой город Уфу. Приправить вкусом культурной столицы многонациональную столицу республики Башкортостан.
Идея бизнеса «Культовый вкус из культурной столицы» распространилась на дизайн интерьеров кафе, оригинальную рецептуру и названия блюд. Главный герой всех заведений сети был и остается Санкт-Петербург. Вообще, именно специфика произношения “шаверма”, а не “шаурма” характерна для северных регионов нашей страны и Питера в частности. Отсюда и название.
За 12 лет своего существования сеть «Шаверма по-питерски»:
открыла 40 собственных кафе и еще 15 по франшизе
распространилась на 10 городов
приготовила более 12 573 570 шаверм и это количество растет с каждым днем
нашим приложением пользуются более 300 тысяч довольных клиентов
01
Как работает франшиза
«Шаверма по-питерски» использует собственную технологию приготовления этого популярного фаст-фуда.
02
Поставляет в кафе филе грудки су-фид (это способ приготовления полуфабрикатов продуктов при низкой температуре и под вакуумом, что позволяет сохранять полезные свойства продукта и хранить его длительное время - срок годности такого продукта — 60 дней без заморозки.
Шавер-мастер собирает на точке «Шаверму по-питерски» как конструктор — все, включая соусы из 15 секретных ингредиентов, готовится централизованно на фабрике кухни.
Владельцу кафе остается закупить свежие овощи, остальное доставляют из цехов управляющей компании.
Рецепты и технологические карты выложены на учебном онлайн-портале франчайзера — в текстовом и видео-форматах, с граммовками и указанием времени приготовления.
«Шаверма по-питерски» - это бренд, контролирующий безопасность со всех сторон: качество продукта, качество обслуживания, финансовый контроль
На старте партнер получает регламент конкурентного исследования. Анализ конкурентов необходим для формирование цены в регионе партнера. Средний чек составляет 408 рублей, и в зависимости от места расположения кафе цифры могут меняться. Франчайзер помогает рассчитать цену наиболее выгодно для франчайзи. (для анализа конкурентов);
Инструкции по поиску и подбору персонала;
Помощь в подборе локации с высокой проходимостью для открытия кафе с соблюдением основных требований: трафик, площадь, наличие «мокрой точки» и санузла, площадь от 45 кв.м.;
Управляющая компания предоставляет дизайн-проект и индивидуальный план зонирования и расстановки оборудования, ремонт делает франчайзи своими силами;
Далее партнер занимается ремонтом помещения и закупкой оборудования;
Партнер получает программу для автоматизации работы ресторанов быстрого питания Айко, настроенную под запросы бренда. Сюда внесено меню ресторанов с актуальными ценами, видны складские остатки. Настроен финансовый контроль: программа следит за кассовой дисциплиной и отслеживает подозрительные операции;
СРМ-систему Битрикс-24, настроенную под ресторанный бизнес и приложение для удобного взаимодействия с клиентами и управляющей компанией;
Очное обучение на старте в городе Уфа для владельца бизнеса, управляющего и поваров в течении пяти дней в кафе управляющей компании, или онлайн, на нашем портале
Ежемесячное онлайн-обучение на портале УК. Регулярные тренинги по приготовлению блюд и сервисному обслуживанию;
Централизованные поставки продуктов с фабрики кухни, кроме свежих овощей.
Франчайзер предоставляет своим партнерам рекомендации по выбору томатов и огурцов, а также рекомендованный порядок цен по региону;
И собственно торжественное открытие с участием нашей старт-команды.
Простая система учета позволит вам следить за финансовыми процессами в вашем бизнесе. Вы всегда будете знать о своих доходах и расходах, что поможет вам эффективно управлять бизнесом.
Гарантия выкупа по договору
Мы уверены в эффективности нашей бизнес-модели, поэтому при соблюдении всех наших условий управления франшизой мы гарантируем выкуп вашего кафе в случае его убыточности.
Единый вкус во всех кафе
Вкус блюд в любом городе остается неизменным благодаря строгим стандартам и постоянным поставщикам. Это позволяет ощутить атмосферу Петербурга в любом месте.
Уникальная рецептура
Шаверма готовится в тортилье с использованием филе куриной грудки, приготовленного методом су-вид. Это придаёт блюду уникальность и улучшает его вкус.
Безопасность
«Шаверма по-питерски» — это бренд, который обеспечивает безопасность на всех уровнях: от качества продуктов и обслуживания до финансового контроля.
Бренд с привязкой к Петербургу
Широкий простор для креативности в названии блюд, разработке программ лояльности и маркетинговых акций, связанных с известными датами или местами Санкт-Петербурга.
Преимущества франшизы Шаверма по-питерски
Наполнение франшизы
05
Возможность работы под зарегистрированным товарным знаком
Помощь в подборе и оценке помещения
Разработанный дизайн-проект
Помощь в подборе персонала
Меню и технологические карты
Централизованная поставка продуктов для приготовления блюд
Доступ к базе знаний, а также, непрерывное онлайн и оффлайн обучение вас и ваших сотрудников
Список оборудования с контактами выгодных поставщиков, у которых для вас будет действовать наша корпоративная скидка
Рекламные материалы и акционные предложения к открытию точки
Собственное мобильное приложение
Сайт, адаптированный для вашего города
Программное обеспечение для кассы
Расчёт прибыли
06
551 рубль - размер действующего среднего чека сети
108 человек - среднее количество клиентов вдень
1253880 рублей - ваша ежемесячная выручка
Чистая прибыль - от 250 000 рублей в месяц
А ежегодный доход может превышать 15000000 рублей
Этапы запуска франшизы
07
1. Заключение договора — 1 неделя 2. Подбор помещения — 2-4 недели 4. Изготовление дизайн-проекта помещения — 4-6 недель 5. Ремонт и закупка оборудования — 6-8 недель 7. Обучение — 1 неделя 8. Открытие