Реклама: ООО "ЭТО ПО ЛЮБВИ" ; 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Пролетарская ул, дом № 14, корпус Д; ОГРН: 1181215004409; ИНН: 1215224852; erid: CQH36pWzJqCVFXbkmiQMn74JzWp1K7JvjbevDo4uUgfwNW
О компании
Shavi — ресторан с грузинской кухней и домашним вином — самый успешный формат ресторана ЭПЛ групп. Первый ресторан был открыт в декабре 2019 года в городе Йошкар-Ола. Концепция Shavi: «гастрономия через искусство». Нейминг, дизайн, айдентика — все создано опираясь на моду, архитектуру и искусство Грузии. Shavi с грузинского переводится, как «черный» — любимый цвет грузинских дизайнеров.
Интерьер Shavi разработан совместно с московской дизайн студией STUDIO SHOO и создан опираясь на концепцию. Здесь много пасхалок, например, в подстольях вы увидите арки, часто встречающиеся в архитектуре Старого Тбилиси. Дизайнерская люстра имеет отсылку к модельерам, каждая деталь в ней — выкройка. Паттерны, текстуры и цвета позаимствованы у дизайнеров, художников и архитекторов Грузии. Интерьер Shavi оценили мировые издания, фото можно увидеть на страницах ELLE DECORATION, ARCHELLO, ARCHLOVIN. В Shavi проходят арт-бранчи, мы приглашаем искусствоведов, актеров театра, говорим о художниках, проводим мастер-классы.
Меню Shavi — это сочетание классических грузинских блюд и искусства нашего бренд-шефа Евгения Дружкова. Так к хачапури по-аджарски можно добавить топпинг лосось или пастрами, а хинкали имеют девять разных начинок, как мясных, сырных, так и сладких. Чтобы передать аутентичность рецептур, мы нашли в Йошкар-Оле грузина, который делает для нашей ресторанной группы сыр из локальных продуктов. Мы следим за сезонностью, никогда не пропускаем сезон инжира, грибов, ягод и создаем специальные предложения. Особенность меню Shavi — домашнее вино, которое продается на розлив, через специальную установку с кранами. У ресторана Shavi полностью проработан формат доставки блюд из ресторана, которая осуществляется через приложения и фирменный сайт ЭПЛ групп.
01
Скачать презентацию
PDF / 22.18 MB
Как вы будете зарабатывать
02
Среднее количество чеков в день: 70; Средний чек: 1 000 ₽; Оборот в месяц: 30 * 1000 * 70 = 2 100 000 ₽; Food Cost = 27%; Расходы на аренду, персонал и прочее: 1 200 000 ₽; Чистая прибыль до налогов: 333 000 ₽/месяц;
*Все данные указаны на основании работы действующих франчайзи и являются расчетными.
Уникальный ассортимент блюд. Шави - единственный ресторан грузинской кухни в ассортименте которого есть более 50 традиционных и авторских хинкали;
Региональные бренды, показавшие реальные финансовые результаты и динамику роста;
Франшиза имеет 3 формата размещения, адаптивные как к большим, так и к малым городам;
Франшиза ЧЕСТНАЯ - нет назначенных подрядчиков и поставщиков - есть рекомендации и система согласований;
Четкая система мониторинга ключевых показателей бизнеса для франчайзи;
Невысокий объём инвестиций - от 2,8 млн р.;
Четкая система подбора оптимальной локации для размещения;
Профессиональная команда сопровождения на этапах запуска и операционной деятельности;
Комплексная маркетинговая поддержка;
Система контроля качества;
Индивидуальный подход к ассортиментной матрице в зависимости от формата и региона;
Оцифрованные бизнес-процессы;
Пост- поддержка;
Собственное приложение доставки.
Пакеты франшизы
04
(монопродукт) корнер на фудмаркете - меню: хинкали, хачапури, пара закусок и напитки. Общая сумма инвестиций от 2,8 млн ₽
MОNO
корнер на фудкорте с базовым ассортиментом. Общая сумма инвестиций от 5 млн ₽
STANDART
STEREO
кафе с посадочными местами, полным технологическим процессом и расширенным меню. Общая сумма инвестиций от 10 млн ₽
Наполнение франшизы
Сопровождение на всех этапах открытия: - Подбор помещения; - Разработка и утверждение инвестиционного бюджета и финансовой модели; - Подбор, обучение и аттестация сотрудников на действующем предприятии; - Разработка и утверждение меню; - Подбор и согласование поставщиков; - Закупка оборудования и инвентаря; - Проектирование, проведение строительно-монтажных и инженерных работ; - Разработка и согласование маркетингового плана; - Открытие Предприятия Общественного Питания. Сопровождение операционной деятельности после открытия.
Косметический ремонт, установка освещения, приведение зала к фирменному стилю.
Анализ местоположения, согласование аренды, оформление договора.
Оставьте заявку, получите ответы на вопросы.
В городах от 200 тыс населения
Можно, но необходимо пройти обучение
Реализация маркетингового плана, разработанного совместно с директором по маркетингу управляющей компании позволит потенциальным гостям ресторана узнать об открытии и акциях
Система подбора локации, обучения, аттестации, контроля за действующем предприятием позволяет отслеживать финансовые результаты деятельности и быстро реагировать на внешние факторы. Это минимизирует возможность финансовых потерь.
От 150 тыс руб.
Финансовая модель рассчитана из опыта работы действующих предприятий. Под каждую локацию рассчитывается индивидуальная финансовая модель.
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 24.07.2025 г
Все показатели прибыльности и окупаемости во всех франшизах на портале leaderfranchise.ru являются субъективными и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности бизнеса или публичной офертой. Портал leaderfranchise.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.
Реклама: ООО "ЭТО ПО ЛЮБВИ" ; 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Пролетарская ул, дом № 14, корпус Д; ОГРН: 1181215004409; ИНН: 1215224852; erid: CQH36pWzJqCVFXbkmiQMn74JzWp1K7JvjbevDo4uUgfwNW
Оставьте заявку, и представитель франшизы Shavi с вами свяжется