- Компания, с которой безопасно работать:
– прозрачная документация и финансовая отчетность, каждый партнер получает доступ к собственному кабинету СРМ и вливается в общую сеть
– на производстве перед отправкой заказа клиенту, шеф-повара/су-шефы обязаны делать фото блюд и отправлять в общий чат, для контроля качества и исправления недочетов
– изготовление и доставка продуктов с гарантией качества: наличие сертификатов, соответствие нормам СанПин
– техническая и моральная поддержка на всех этапах работы
2.
Компания, которая позиционирует себя как сильную команду партнеров:– сплоченность сети и партнеров позволяет наращивать обороты, развиваться, становиться все более востребованными
– франчайзи обучают, помогают в поисках помещения, предоставляют технологический проект для быстрого и легкого ремонта, обеспечивают технологическими картами блюд.
– человеческое отношение к своим партнерам: главное – люди, а деньги потом
каждого нового франчайзи добавляют в общий чат партнеров, где есть возможность делиться опытом, задавать вопросы и получать поддержку
3.
Компания, которая берет на себя ответственность:– со всем персоналом собеседование проводит франчайзер, берет на себя ответственность и утверждает на должность. Франчайзи в это время спокойно может заниматься другими вопросами
– перед заключением договора с франчайзи компания проводит собеседование с потенциальным партнером. Оцениваются репутационные риски, прошлый опыт работы, финансовая состоятельность. Компания трезво и объективно подходит к выбору франчайзи – таким образом, сеть крепнет и сохраняет репутацию вкусного безопасного ресторана.