Суши Wok — самый опытный франчайзер в сегменте take away. Запустив более 700 магазинов по франшизе, мы стали настоящими экспертами в построении и адаптации бизнеса, разработали максимально доступные и понятные стандарты, соблюдение которых гарантирует успех нашим партнерам.
12 лет на рынке общественного питания;
9 лет опыта франчайзинга;
Более 770 магазинов сети;
40 000 покупок осуществляется в Суши Wok ежедневно.
Как работает франшиза Суши Wok
Суши Wok — это сочетание отличного вкуса, высокого качества и доступных цен. Оригинальный формат магазинов позволяет нам охватить максимальную аудиторию: мы продаем готовые блюда на вынос, осуществляем доставку еды и работаем в режиме мини-кафе. Широкий ассортимент блюд привлекает активную аудиторию всех возрастов. В любом районе любого города магазину Суши Wok гарантирован приток гостей.
80% клиентов становятся приверженцами нашего бренда уже после первого визита или заказа.
Мы поддерживаем франчайзи рекомендациями по разработке маркетинговых акций, созданию макетов и участию в рекламных мероприятиях.
Колл-центр
В нашей круглосуточной службе по приему и обработке заказов работают профессиональные диспетчеры. Колл-центр полностью интегрирован с программным обеспечением.
Индивидуальный дизайн
Невероятный дизайн, который вобрал в себя как классический традиционный стиль натуры, так и современное сочетание ХАЙ-ТЕК-элементов для увеличения преимуществ интерьерной и экстерьерной эстетики!
Высокая медийность бренда
Это помогает привлечь внимание клиентов и создать доверие к бренду, что ведет к увеличению продаж и росту бизнеса
Сопровождение
Залог успеха наших франчайзи — в отличном старте. Мы сопровождаем запуск вашего бизнеса от подбора помещения до открытия собственного магазина.
Обучение
На очном курсе обучения в офисе управляющей компании вы встретитесь с нашими ведущими экспертами, познакомитесь с командой и на собственном опыте узнаете, как работает Суши Wok изнутри.
Программное обеспечение
Для максимально эффективной работы магазина Вы будете использовать полностью локализованное ПО, разработанное специализированным подразделением Суши Wok и учитывающее все нюансы работы бизнеса в формате take away.
Стандарты
Когда Вы начнете работать под брендом Суши Wok, стандарты станут рецептом Вашего успеха: если неукоснительно следовать всем рекомендациям, магазину гарантировано стабильное развитие.
Наполнение франшизы
В паушальный пакет входят: Обучение очное обучение с нуля ведению бизнеса и работе с 1С и CRM; Техническая поддержка подключение к собственному ПО и полное сопровождение; Локация обучение и последующая совместная оценка выбранных помещений; Маркетинг 0 рублей маркетинговые взносы, возможность подключения дополнительного продвижения.
Район для открытия точки должен быть густонаселенным с многоэтажными жилыми домами; помещение 15−70 м2, рядом с остановками транспорта, метро, крупными ТЦ и БЦ; договор аренды помещения от 11 месяцев, рекомендуемая ставка до 100−150 тыс. руб в мес., для Москвы — до 400 тыс. руб.