Top.Mail.Ru

Бизнес идеи для начинающих предпринимателей: ТОП-5

Кофе в съедобном стаканчике

Съедобная посуда — один из новомодных трендов в пищевой промышленности и сфере общественного питания. Немалую прибыль способен принести своему владельцу бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе и проект по продаже горячего напитка в этих самых стаканах.


Кофе в вафельных стаканчиках подаются во многих кафе и ресторанах Европы. Это не только удобно, но и экологично — после употребления напитка не остается абсолютно никаких отходов. Если клиент пожелает, стенки посуды можно покрыть особым темперированным шоколадом, который не плавится под воздействием горячей жидкости.



Сколько можно заработать?

Примерно 50 человек будут посещать твою кофейню каждый день, а стоимость напитка — 300 рублей. В год это выльется в 5 с половиной миллионов выручки, из которых почти 2 миллиона чистой прибыли!

Эко ресторан с интерактивным меню

По данным университета Purdue, около 70% посетителей ресторанов тратят больше, узнав об использовании в заведении экологичных методов.


Дизайн ресторана в стиле футуризма в сочетании с растительностью, элементами дерева и воды в декоре, особое внимание уделено освещению. Например деревья в интерьере, покрытие пола одной из зон ресторана искусственной травой.


Электронное меню — это сенсорный экран (планшет), на котором у посетителей есть возможность получения детальной информации о всех блюдах на разных языках.

Структура подобного меню напоминает интернет-магазины, поскольку предусматривает возможность сравнить конкретные позиции перед заказом. Когда клиент определится, он подтверждает выбор и заказ автоматически передается на кухню, после чего повара начинают готовить блюда.



Выгода для ресторатора

Выгода в использовании электронного меню есть не только для посетителей, но и для рестораторов. Самое важное – результаты того, как работает электронное меню в заведениях:


  1. Благодаря оперативному и точному исполнению заказов, повышается эффективность бизнеса и увеличивается прибыль.
  2. Можно существенно сократить штат официантов, так как нагрузка на персонал снизится.
  3. Формируется имидж престижного и современного заведения, которое действительно выделяется среди конкурентов.
  4. Всплывающие предложения позволят заниматься эффективным продвижением сезонных блюд и напитков, а также предлагать новые позиции.
  5. Демонстрация рекламных материалов, заказанных партнерами.
  6. Легкий сбор статистики позволит эффективно и быстро проводить маркетинговую аналитику.
  7. Гарантия повышения клиентской лояльности и привлечения новых посетителей за счет продвижения в социальных сетях.
  8. Поддержка всех популярных языков, благодаря чему в значительной мере расширится список клиентов заведения.

Выгода для клиентов

Безусловно, есть также множество преимуществ для гостей, которые решили покушать в вашем заведении:


  1. Удобный и простой для восприятия интерфейс, оснащенный сенсорным управлением.
  2. Максимально детальная информация о всех блюдах: детализированные фотографии, описание ингредиентов, рецептуры и так далее.
  3. Возможность выбора любого способа приготовления блюда из тех, что предлагаются в электронном меню.
  4. Реальное сокращение времени ожидания заказа, клиент не столкнется с человеческим фактором при заказе.
  5. Возможность запроса счета или вызова официанта в любой момент непосредственно с приложения.
  6. Взаимодействие с руководством с помощью интерактивной анкеты, в которой фиксируются отзывы и пожелания.

Мониторинг российского рынка общественного питания показал, что заведений с интерактивным меню практически нет. Данную нишу необходимо осваивать т.к. за ней будущее.

Производство съедобной посуды

Борьба за чистую экологию — один из основных мировых трендов. В связи с этим в моду вошла так называемая съедобная посуда. В Америке, Японии, Бельгии и многих других развитых странах уже давно производят съедобные столовые приборы, тарелки, стаканы.

Основав подобный бизнес в России, можно получить стабильно высокую прибыль.


Нужно понимать, что под термином «съедобная посуда» подразумеваются не только привычные нам вафельные стаканчики.


Практика показывает, что при налаженных каналах сбыта такая продукция способна приносить до 1,5 миллиона рублей чистой прибыли ежегодно. То есть окупятся вложения очень быстро. Сделайте упор на качестве и креативности рекламной кампании, и все обязательно получится!

UFO-бургеры

Ты точно покоришь фуд-бизнес, если запустишь продажу закрытых УФО-бургеров в 2024 году!


Двое ребят из Парижа вдохновились азиатским стрит-фудом под названием Wheel-cake и решили объединить его с классическими бургерами. Их идея мгновенно взлетела, и они прославились на весь город! Сейчас УФО-бургеры — это новый тренд в мире фаст-фуда.


В чем же их фишка?

Все очень просто: сначала ты собираешь бургер по классике, затем запаиваешь края булок в специальной УФО-машинке, и получаешь уникальную летающую тарелку. Прощай, капающая начинка и соус! Ингредиенты долго остаются горячими, что делает такие бургеры идеальными для доставки.

Арт-студия

Открытие арт-студии актуально как для больших городов, так и для населенных пунктов меньшего масштаба. Упор делается на возможность реализации себя в творчестве. Творческие мастерские, занятия йогой, мастер-классы по изготовлению хендмейда, уроки рисования, камерные вечеринки – все это актуально и востребовано.


По статистике основная часть посетителей – это публика от 20 до 50 лет.

Для привлечения клиентов достаточно лишь грамотно выстроить рекламную кампанию в социальных сетях. Творческая деятельность привлекает самую различную аудиторию. Статистические данные сообщают, что в среднем арт-студии посещают более 500 человек ежемесячно.


При правильном построении бизнес-модели арт-студии в крупных городах выходят на выручку от 150 до 500 000 рублей в первые месяцы. Обычно проект окупается за 2-3 месяца.

Made on
Tilda