«ВАРУНА» — это команда профессионалов из Липецка, занимающаяся организацией и проведением мероприятий. Ключевыми направлениями деятельности агентства являются мероприятия для бизнеса: корпоративы, презентации, PR-кампании и командообразующие игры. Самым важным продуктом «Варуны» являются мероприятия в формате team building.
Событийное агентство «Варуна» — единственная event-компания в Липецке и окрестностях, которая в 2023 году разыграла карту двух самых главных трендов в бизнесе развлечений по версии аналитиков рынка:
Гейминг. Агентство «Варуна» не просто играет в игры: команда придумывает и производит комплекты игрового оборудования для корпоративов и частных вечеринок. Каждая разработка — авторская и не имеет аналогов на рынке развлечений. Потенциальный франчайзи может купить чертежи и наладить производство игр. Или закупать продукцию у «Варуны».
Мероприятия со смыслом. Интеллектуальные развлечения — квесты, квизы, Т-игры завоевали сердца менеджеров. Агентство «Варуна» с 2013 года лидер по креативу в своем регионе. Команда компании устраивает эксклюзивные мероприятия любого масштаба: сценарий, декорации, реквизит, профессиональные актеры, свет, кейтеринг — «Варуна» берет на себя все организационные моменты. И учит этому своих франчайзи.
Размер среднего чека за мероприятие — 88 000 рублей Среднее количество проведенных праздников в месяц — 6.
Таким образом, ваша выручка в год может составить: 6 мероприятий * 12 месяцев * 88 000 рублей = 6 336 000 рублей.
Бизнес работает со средней рентабельностью 40%.
Все эти цифры говорят о том, что за год вы сможете заработать до 2 534 400 рублей чистой прибыли.
Как работает франчайзинговая сеть Варуна
Расчет прибыли
Расчет прибыли Средняя стоимость одного мероприятия: 88 000 рублей Среднее количество мероприятий в месяц: 6 Оборот в месяц: 258 000 рублей Рентабельность бизнес-модели: 40% Чистая прибыль: 211 200 рублей
Франчайзи работает по трем направлениям: корпоративные развлечения и нетворкинг-мероприятия, маркетинговые акции, частные торжества.
1
Обучение программам
Авторские программы организации мероприятий, которым команда «Варуна» обучает франчайзи.
2
Работающая реклама
«Варуна» подключает франчайзи к мобильным сервисам, помогает настроить таргетинг и контекстную рекламу, делится мастерством написания продающих объявлений.
3
Уникальный реквизит
Возможность использовать уникальный корпоративный реквизит, разработанный и изготовленный командой франчайзера, который будет выделять вас и выгодно отличать от конкурентов.
4
Подбор исполнителей
Команда «Варуны» берет на себя анализ рынка региона франчайзи и подбирает оптимальный портфель программ на ближайший сезон.
5
Поддержка от франчайзера
Дополнительное преимущество — команда франчайзера выезжает на дебютное мероприятие своего партнера и оказывает всяческую поддержку: моральную, интеллектуальную, мотивирующую на успех.
6
Широкий ассортимент услуг
Франшиза Варуна предлагает разнообразные услуги для организации и проведения праздников, включая декорирование, оформление, аренду оборудования, шоу-программы и другие, что позволяет удовлетворить запросы различных клиентов.
7
Высокодоходная отрасль
Организация и проведение праздников является высокодоходным бизнесом, так как это востребованная услуга в обществе, что позволяет франчайзи получить стабильный доход.
8
Пакеты и стоимость покупки
Упакуем ваш бизнес. Создадим и наполним контентом соцсети и сайт для привлечения клиентов.
Соберем команду. Найдем исполнителей в вашем городе и дадим рекомендации по условиям работы с ними.
Привлечем первых клиентов. Запустим рекламу, и к моменту окончания обучения у вас уже будут первые заявки.
Передадим авторские сценарии. За несколько лет проведения мероприятий мы разработали авторские сценарии, которые точно понравятся вашим клиентам.
Предоставим персонального менеджера по открытию. С момента подписания договора у вас будет поддержка в лице опытного наставника 24/7.
Финансовая стабильность и готовность к инвестированию в бизнес.
Желание развивать бизнес и быть активным участником.
Готовность следовать стандартам и правилам, установленным франчайзером.
Хорошие коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
Соблюдение этических принципов в бизнесе и готовность к сотрудничеству с франчайзером и другими партнерами.
Регистрация ИП/ООО, открытие расчетного счета, подписание договора франчайзинга.
Подбор помещения, заключение договора аренды.
Исследование цен и доходов населения в регионе и установка цен.
Заказ и поставка оборудования и мебели.
Заказ и монтаж вывески.
Изготовление информационной таблички.
Подготовка торжественного открытия, согласование акций в день открытия. Проведение ремонтных работ.
Подбор и обучение персонала.
Изготовление рекламной полиграфии, реализация предстартовой рекламной кампании. Уведомление франчайзера о дате открытия точки и планирование доставки продукции. Закупка оргтехники.
Подключение к интернету.
Покупка и настройка программного обеспечения.
Организация видеонаблюдения.
Регистрация онлайн-кассы.
Заключение договора эквайринга.
Подготовка документов, которые должны быть в точке.
Расстановка оборудования.
Закупка упаковки и брендированной продукции, формы для персонала, хозяйственных и канцелярских товаров.
Выезд стартап-команды.
Открытие точки.
Наша команда обеспечивает вас первыми заявками за счет заполнения соцсетей, сайта, запуска рекламы. Все эти затраты уже заложены в паушальный взнос.
Конечно, собственнику бизнеса не обязательно принимать участие в мероприятиях. Ваша задача — собрать хорошую команду. А с этим мы вам поможем.
Есть. От того, когда вы открываетесь, будут зависеть сроки окупаемости. Поэтому советуем открываться летом или зимой.
Штатных сотрудников не нужно. Вам нужна только проверенная команда, которую вы будете звать под проект. Наша команда поможет вам отобрать команду и обговорить условия взаимодействия с ними.
Нет. Как показывает практика клиентам удобнее встречаться на нейтральной территории. Но будет необходим небольшой склад, чтобы хранить оборудование.