Top.Mail.Ru

Wine & Whiskey
by Simple

Франшиза винного бутика.

Общие инвестиции
от 4,5 млн ₽
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Доход в месяц
325 000 ₽
Цель сделки
купить франшизу
Роялти
отсутствует
Размер паушального взноса
отсутствует
О компании
Компания Simple была основана в 1994 году Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым.

Группа компаний Simple – один из лидеров в России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine.

Сегодня Simple Group работает с 450 производителями из 45 стран мира, а портфель продукции насчитывает более 5 000 индивидуальных позиций, которые закрывают любые потребности и спрос.
В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine, ресторан Grand Cru, медиагруппа Simple Media и школа вина "Энотрия".

Как работает франшиза Wine & Whiskey by Simple
Основное отличие франшизы Wine & Whiskey by Simple заключается в отсутствии паушального взноса и роялти, что позволяет сохранить качество новых открытий и повысить маржинальность бизнеса наших партнеров.
Уровень наценки на продукцию до РРЦ достигает 100%. В качестве дополнения в рамках партнерского соглашения предоставляем нашим партнерам на выбор:

  • Маркетинговый бюджет
  • Ретробонус
  • Обучение в энотрии
  • Холодильное оборудование
  • Бокальный фонд

Наполнение франшизы
  • Поставщики - предоставляем пакет рекомендуемых поставщиков
  • Запуск - чек-листы по открытию и работе
  • Документация - нормативные трудовые документы
  • Материалы - бренд-бук, шаблоны, фото- и видеоматериалы
  • Руководства - предоставляем руководства по дизайну, подбору персонала, маркетингу, проведению мероприятий и ведению соцсетей
  • Сайт - бесплатное подключение к федеральной интернет-витрине
  • Помещение - прорабатываем предлагаемые арендные помещения, оцениваем потенциал открытия
  • Поддержка - обучение, вебинары, выезд эксперта раз в квартал, бизнес-сессии и многое другое

Преимущества франшизы Wine & Whiskey by Simple
30 лет на рынке

Компания имеет богатый опыт работы на рынке винной индустрии в течение 30 лет. Это означает, что они обладают уникальными знаниями и навыками, чтобы успешно управлять франшизным бизнесом. Их длительный стаж работы также говорит о стабильности и надежности компании.

Узнаваемый бренд

Бренд компании широко известен и узнаваем на рынке. Это означает, что франшиза будет иметь преимущество при привлечении клиентов и построении лояльности. Узнаваемость бренда также помогает в установлении доверия и создании позитивного представления о компании.

Отсутствие паушальных взносов

Компания не требует платы за приобретение франшизы и ежемесячных роялти. Это позволяет предпринимателям существенно сэкономить на начальных инвестициях и платежах, что может быть важным фактором при выборе франшизы.

Более 5 тыс. SKU в портфеле

Компания предлагает широкий ассортимент товаров, включающий более 5 тыс. SKU (stock keeping unit), что означает большое разнообразие винных напитков и товаров. Это помогает удовлетворить разные предпочтения клиентов и расширить аудиторию, что в свою очередь повышает потенциал для роста и прибыли.

Разные варианты форматов от винного бутика до винотеки с гастро-пространством

Компания предлагает различные варианты форматов франшизного бизнеса, начиная от небольших винных бутиков до более крупных винотек с гастро-пространством. Это позволяет предпринимателю выбрать наиболее подходящий формат для своих потребностей и рыночной ситуации.
Наценка до 100%, целевая маржинальность 35%

Компания предоставляет предпринимателям возможность установки наценки на товары вплоть до 100%, а также целевую маржинальность не менее 35%. Это позволяет предпринимателям получать высокую рентабельность и прибыльность бизнеса.
Удобный Личный кабинет для работы с заказами, остатками и контроля ДЗ

Компания предоставляет специальный Личный кабинет для управления заказами, остатками товаров и контроля доставки заказов (ДЗ). Это удобный инструмент, который помогает предпринимателям эффективно управлять своим бизнесом и контролировать процессы.
Постоянное сопровождение опытными менеджерами по продажам и развитию

Компания предоставляет опытных менеджеров, которые будут сопровождать вас на протяжении всего пути и помогут избежать ошибок
Расчет прибыли
Трафик/год: 14 690

Конверсия: 46,7%

Количество чеков: 6 863

Средний чек: 4 441 Р

Выручка: 30 475 725 Р

Маржинальность продаж: 36%

Общие расходы: 26 568 444 Р

Операционная прибыль: 3 907 281 Р (325 000 Р в месяц – 13%)

Q&A
Понравилась франшиза Wine & Whiskey by Simple?

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Дата обновления: 6.03.2024 г

Made on
Tilda